Как заполнить заявление Р11001 для регистрации ООО в 2024 году

23.06.2023

Группа ВТБ

0
Время прочтения: 4 минуты
Чтобы начать бизнес и открыть организацию, необходимо следовать правилам, закрепленным в 129-ФЗ. Для регистрации юридического лица в формате общества с ограниченной ответственностью (ООО), требуется подготовить ряд документов. Один из ключевых в списке – заявление по форме Р11001. В этой статье разберемся, как правильно его заполнить, а также расскажем, как можно быстро и бесплатно зарегистрировать фирму.

Что такое заявление Р11001

В 2024 году при регистрации ООО нужно использовать заявление по форме № Р11001, бланк которого был обновлен в 2020 году в соответствии с Приказом ФНС N ЕД-7-14/617@. Ознакомиться с актуальным бланком и скачать его можно на официальном сайте ведомства.

Правила заполнения

Все данные, которые вносятся в заявление для регистрации компании, должны соответствовать действительности и быть подтверждены документально. Нюансы, которые нужно знать:
  • Каждый знак – буква, цифра, запятая – вносится в отдельную ячейку.
  • Если заполняете форму от руки, то используйте ручку черного или синего цвета, пишите разборчиво и печатными буквами.
  • Если заполняете электронную версию документа, используйте 18 кегль стандартного шрифта Courier New.
  • Если в вашем случае какие-то поля неактуальны, то просто оставьте их пустыми, не нужно ставить прочерки или зачеркивать графы.
  • Каждый лист заявления подлежит нумерации, для указания номер используют порядок «001», «002» и т.д.
  • Номера телефонов указываются полностью, включая код страны – для Российской Федерации это «+7». Пишите цифры подряд – без пробелов и скобок между ними.
Рекомендуем

Возникли сложности с заявлением Р11001 при регистрации ООО?

Сервис регистрации бизнеса ВТБ поможет заполнить необходимые документы и отправит их в ФНС за вас
  • 20 минут на подготовку документов
  • Без госпошлины и посещения ФНС
  • Электронная подпись ЮЛ бесплатно при открытии счета
  • Год электронного документооборота от Астрал.ЭДО в подарок
Возникли сложности с заявлением Р11001 при регистрации ООО?
Возникли сложности с заявлением Р11001 при регистрации ООО?

Титульный лист Р11001

На первые четыре страницы формы, составляющие титульный лист заявления, нужно внести основную информацию о создаваемой компании:
  • Организационно-правовая форма и название – в полном и сокращенном варианте.
  • Иностранное название, если такое есть, а также код языка.
  • Юридический адрес компании, который не должен совпадать с адресами массовой регистрации других юрлиц.
  • Электронная почта – учтите, что она, как и адрес юрлица, будет находиться в публичном доступе.
  • Сумма уставного капитала в рублях – она может быть круглой или с указанием копеек.
  • Если компании использует типовой вариант устава, то необходимо указать его номер. Минэкономразвития России приказом от 1 августа 2018 года № 411 утвердило 36 типовых уставов. Их использование существенно облегчает процесс регистрации бизнеса.
  • Если компанией будут управлять несколько руководителей, то необходимо указать, как именно они будут работать – совместно или независимо.
  • Для ООО с несколькими учредителями указывают числовой код, соответствующий распределению их прав и долей в бизнесе.
  • Местонахождение компании записывается через код субъекта Российской Федерации и полное название населенного пункта, исключение – города федерального значения и Байконур, для них указывают только код.
  • Адрес организации записывают во всех случаях полностью – код субъекта, населенный пункт, район, улица, здание, сооружение, номер офиса или помещения.

Как заполнить информацию об учредителях ООО

На листы А, Б и В в заявлении Р11001 вносят данные об учредителях общества с ограниченной ответственностью.
Учредить ООО может как юридическое лицо, так и физическое. Для юрлиц заполняют лист А (один экземпляр на каждого): название, ИНН, ОГРН, долю участия и пр. Если хотите, чтобы сведения об учредителе остались в ограниченном доступе, то следует проставить в 5 пункте код 1, а на третьем листе заявления вписать причину такого решения.
Для учредителей, которые являются физическими лицами, заполняют лист Б – аналогичным образом, по одной копии на каждого. Из данных нужны ФИО, дата и место рождения, ИНН, гражданство, сведения о паспорте. Обязательно указывают соотношение долей учредителей в соответствии с их участием в уставном капитале. Как и для юрлица-учредителя, данные физического лица можно скрыть, указав числовой код 1 в пункте 10. Обоснование причин такого решения вносят на 3 лист.
Листы В, Г и Д заполняют только в частных случаях, если создаваемые компании соответствуют специальным условиям, указанных в них.

Как внести данные о руководителе ООО

На лист Е вписывают сведения о руководителе компании, если их несколько, то заполняют по экземпляру на каждого. Руководитель ООО – это лицо, которое управляет работой организации и может представлять ее интересы без доверенности.

ОКВЭД для ООО

В РФ действует общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). При регистрации любого бизнеса нужно выбрать коды из этого классификатора – основной и дополнительные. Коды записываются числовым значением из четырех цифр. Для ООО ОКВЭДы указывают в заявлении Р11001 на листе Ж.

Ограничение доступа к сведениям о компании

В 290-ФЗ "О международных компаниях и международных фондах", а также в Постановлении Правительства Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 729 закреплены основания, которые позволяют законно ограничить доступ к информации об организации. Если среди указанных там есть те, которые относятся к вашему бизнесу – укажите это на 3 листе формы Р11001.

Заполнение сведений о заявителе

Любой из учредителей ООО является заявителем при регистрации бизнеса, на каждого необходимо заполнить отдельный лист И. Лист И – это три страницы с пунктами, где указывают подходящий учредителю код, паспортные данные, ИНН, ОГРН, электронный адрес получения документов от налоговой службы. Если заявление заполняется в бумажном виде и подается лично, то на листе И нужно проставить ФИО и расписаться в присутствии сотрудника ФНС. При электронном формате регистрации эти действия заменяет электронная подпись.
Сервис регистрации бизнеса ВТБ сделает ваш путь к созданию компании проще и короче. Используя сервис, вы экономите ресурсы:
  • Время – Сервис автоматически формирует пакет необходимых документов, проверяет их на правильность заполнения и дает полезные подсказки по процессу. При регистрации ООО с одним учредителем, для подачи документов не нужно ехать в ФНС – достаточно подписать заявление электронной подписью и направить все в режиме онлайн.
  • Деньги – онлайн-регистрация ООО с одним учредителем полностью бесплатная. При отправке документов в ФНС через Сервис не нужно платить государственную пошлину в размере 4000 рублей и тратиться на выпуск электронной подписи, так как она предоставляется бесплатно. Также после регистрации бизнеса с помощью Сервиса предоставляется возможность открыть расчетный счет на выгодных условиях и получить год электронного документооборота от Астрал.ЭДО в подарок
Статья обновлена – 31.01.2024

Открыть ООО в банке ВТБ

1
Зарегистрируйтесь в сервисе
Оставьте номер телефона и следуйте подсказкам
2
Получите подтверждение
Уведомление о регистрации бизнеса в ФНС придет на электронную почту
3
Начните вести бизнес
Откройте счет с пакетом услуг за 0 ₽, чтобы принимать и отправлять платежи

Подобрать тариф РКО для ООО

Платежи клиентам других банков, в месяц

  • 5
  • 10
  • 14
  • 30
  • 60
  • 150

Внесение наличных в месяц, ₽

Подобранный тариф

На старте

0 ₽ /12 мес.

Бесплатно 3 месяца, далее 0 ₽/мес. при обороте от 10 000 ₽/мес.

Пакеты услуг для бизнеса

  • Оплата за год
  • За полгода
  • За квартал
  • За месяц

Пакет

На стартеДля начинающего бизнеса
Простой процентДля небольших компаний и сезонного бизнеса
Все по делуДля молодых компаний
Популярный пакет
Самое важноеДля растущих компаний
Все включеноДля развивающегося бизнеса
Большие оборотыДля развитого бизнеса
Без пакета услугОткрытие счета 3000 ₽

Стоимость обслуживания / мес.

Платежи в другие банки /мес.

Внесение наличных /мес.

Снятие наличных /мес.

Переводы физлицам /мес.

0 ₽

Бесплатно 3 месяца, далее 0 ₽/мес. при обороте от 10 000 ₽/мес.

5 шт.

далее 150 ₽ за платеж

от 1%

от суммы

от 2,5%

от суммы

от 1%

от суммы

0 ₽

при отсутствии входящего оборота

Бесплатно

от 0,3%

от 1,5%

2 000 000 ₽

далее от 3,5% от суммы

680 ₽

578 ₽

8 шт.

далее 78 ₽ за платеж

от 1%

от суммы

от 2,5%

от суммы

от 1%

от суммы

1280 ₽

1088 ₽

при оплате за год

640 ₽ по акции «Полгода за полцены»

30 шт.

далее 50 ₽ за платеж

50 000 ₽

далее 0,225 % от суммы

от 1,5%

от суммы

150 000 ₽

далее от 1 % от суммы

2000 ₽

1700 ₽

при оплате за год

1000 ₽ по акции «Полгода за полцены»

60 шт.

далее 50 ₽ за платеж

250 000 ₽

далее 0,225 % от суммы

от 1,5%

от суммы

150 000 ₽

далее от 1 % от суммы

7000 ₽

5950 ₽

150 шт.

далее от 34 ₽ за платеж

750 000 ₽

далее 0,225 % от суммы

300 000 ₽

далее от 1,5 % от суммы

150 000 ₽

далее от 1 % от суммы

2300 ₽

от 34 ₽

за платеж

от 0,30%

от суммы

от 1,5%

от суммы

150 000 ₽

далее от 1 % от суммы

Дополнительные опции

Платежи Плюс

1500 ₽/мес.

Дополнительно 50 шт/мес. платежей клиентам других банков

Выдача наличных

750 ₽/мес.

Дополнительно выдача наличных 100 000 ₽/мес.

Касса плюс

1000 ₽/мес.

Дополнительно внесение наличных 500 000 ₽/мес.

Персональные переводы

2000 ₽/мес.

Переводы на счета физлиц: ВТБ — до 100 000 ₽/мес., другие банки — до 100 000 ₽/мес.

ВТБ-касса

15500 ₽ за первый месяц, далее 1800 ₽/мес.

Прием оплаты наличными, по банковским картам и QR-кодам в соответствии с 54-ФЗ

Новая опция

ВЭД. Рубли

1490 ₽/мес.

Трансграничные переводы в рублях – бесплатно; валютный контроль — 0,1% от суммы, мин. $10, макс. $2000

Новая опция

ВЭД. Валюта

2890 ₽/мес.

Открытие счета — скидка 50%; ведение счета — бесплатно; валютный контроль — 0,1% от суммы, мин. $10, макс. $2000; перевод иностранной валюты — 0,15% от суммы, мин. $20, макс. $250; льготные условия конверсионных операций

Откройте ООО самостоятельно через сервис ВТБ