Переходите на российские сертификаты безопасности

Инвестиции
ИНВЕСТИРОВАТЬ С КОНСУЛЬТАНТОМРобот-советникAdvisoryAdvisory PRO
ДОВЕРИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМДоверительное управлениеФонды
Инвестиционная платформа №1
10% годовых в облигациях российских компаний
Подробнее
Прием платежей
ПРИЕМ ОПЛАТЫ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХТорговый эквайрингМобильный эквайринг
ОНЛАЙН-КАССЫВТБ-кассаВТБ-SoftPOS
СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙПрием платежей по QR
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯИнтернет-эквайринг
Моментальная оплата по QR коду без комиссий
Подробнее
Онлайн-банк
Откройте счет для вашего бизнеса
Открыть счет

Контакты

Мы всегда на связи — свяжитесь с нами любым удобным способом

Контакты

Мы всегда на связи — свяжитесь с нами любым удобным способом
  • Основные контакты
  • Корреспонденция
  • Акционерам и инвесторам

Забота о безопасности

Будьте осторожны

Банк ВТБ не использует для проведения консультации с клиентами Skype и Telegram.
Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультаций по продуктам банка.
Работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших банковских карт, пароли и коды из СМС.
Изображение
Изображение

Авторизованные партнеры, использующие технологию iFrame

Будьте осторожны

Банк ВТБ заботится о своих клиентах и допускает к продвижению услуг только доверенных партнеров.
На сайтах компаний из списка вы сможете найти анкетные сервисы наших финансовых продуктов.
Перечень компаний и объем предлагаемых услуг банка ВТБ регулярно обновляется. Остерегайтесь передачи своих персональных данных на непроверенных ресурсах.

Официальные каналы связи

Звонок с сайта

Подать обращение в банк

ВТБ Онлайн

Группа и бот Viber

Бот WhatsApp

Банк в Телеграме

Банк в VK

Вызвать специалиста

Изображение
Изображение

Как обратиться в банк

  • Частным клиентам
  • Корпоративным клиентам
  • По вопросам брокерского и депозитарного обслуживания

Способы связи

В электронном виде
  • Через форму обратной связи в случае, если вы хотите оставить обращение о качестве обслуживания, продукта или услуги банка на сайте банка.
  • Сообщением по электронной почте на адрес банка info@vtb.ru.
  • Ответ на электронную почту может быть предоставлен только при условии совпадения электронного адреса в обращении с электронным адресом, ранее заявленным вами в банк, и при предоставлении вашего согласия на получение информации по незащищенным каналам связи (указывается вами в тексте обращения при его подаче).
В офисе банка или в свободной письменной форме
Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя (см. пункт «О банковской тайне»). Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка: Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Адрес для приема корреспонденции: Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы: Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы: Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Письменные ответы на обращения направляются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и/или при наличии данного требования в письменном обращении. В случае удовлетворения всех требований, заявленных вами в обращении, банком может быть принято решение об ином канале оповещения.

Что указать в обращении

  • Фамилию, имя, отчество и дату рождения.
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение.
  • Текст вашего обращения.
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме).
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме).


Как вы получите ответ

Для частных клиентов предусмотрена возможность отслеживания статуса рассмотрения обращения и получения ответа на обращение в ВТБ Онлайн в разделе «Обращения».


Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить

  • 7 календарных дней.
  • В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем до 30 календарных дней.


О банковской тайне

В соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности

Способы связи

В электронном виде
  • Сообщением через используемую вами систему дистанционного обслуживания.
  • Через на сайте банка в случае, если вы хотите оставить обращение о качестве обслуживания, продукта или услуги банка форму обратной связи.
  • Сообщением по электронной почте на адрес банка corp@vtb.ru.
  • Ответ на электронную почту может быть предоставлен только при условии совпадения электронного адреса в обращении с электронным адресом, ранее заявленным вами в банк, и при предоставлении вашего согласия на получение информации по незащищенным каналам связи (указывается вами в тексте обращения при его подаче).
В офисе банка или в свободной письменной форме
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя (см. пункт «О банковской тайне»).
  • Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Письменные ответы на обращения направляются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и/или при наличии данного требования в письменном обращении. В случае удовлетворения всех требований, заявленных вами в обращении, банком может быть принято решение об ином канале оповещения.

Что указать в обращении

  • Наименование вашей организации и фамилию, имя, отчество уполномоченного лица.
  • Контактные данные: ИНН, ОГРН, телефон, почтовый адрес / адрес места нахождения юридического лица, электронный адрес.
  • Текст вашего обращения.
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме).
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме).


Как вы получите ответ

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответ на обращение предоставляется по тому каналу, по которому обращение поступило в банк.


Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить

  • 6 рабочих дней.
  • В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем до 30 календарных дней.


О банковской тайне

В соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.

Способы связи

В электронном виде
  • Сообщением по электронной почте на адрес банка broker@vtb.ru.
  • Ответ на электронную почту может быть предоставлен только при условии совпадения электронного адреса в обращении с электронным адресом, ранее заявленным вами в банк, и при предоставлении вашего согласия на получение информации по незащищенным каналам связи (указывается вами в тексте обращения при его подаче).
В офисе банка или в свободной письменной форме
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя (см. пункт «О банковской тайне»).
  • Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Письменные ответы на обращения направляются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и/или при наличии данного требования в письменном обращении. В случае удовлетворения всех требований, заявленных вами в обращении, банком может быть принято решение об ином канале оповещения.

Что указать в обращении

  • Фамилию, имя, отчество и дату рождения.
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение.
  • Текст вашего обращения.
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме).
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме).


Как вы получите ответ

  • Для частных клиентов предусмотрена возможность отслеживания статуса рассмотрения обращения и полученият ответа на обращение в ВТБ Онлайн в разделе «Обращения».
  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответ на обращение предоставляется по тому каналу, по которому обращение поступило в банк.


Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить

  • 15 календарных дней с даты подачи обращения.
  • В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем до 30 календарных дней.


О банковской тайне

В соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.

Выразить благодарность

Оставьте нам отзыв на banki.ru

Хотите публично выразить свою благодарность банку, его отделению или сотруднику — зайдите на интернет-портал banki.ru («Народный рейтинг банков» / «Добавить отзыв»)
Изображение
Изображение

ВТБ в мире

  • Россия
  • СНГ
  • Европа
  • Азия и Африка
ДО АО Банк ВТБ (Казахстан)
ЗАО Банк ВТБ (Армения)
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)
ОАО Банк ВТБ (Азербайджан)
VTB Bank (Europe) SE