Инвестиции
ИНВЕСТИРОВАТЬ С КОНСУЛЬТАНТОМРобот-советникAdvisoryAdvisory PRO
ДОВЕРИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМДоверительное управлениеФонды
Инвестиционная платформа №1
10% годовых в облигациях российских компаний
Подробнее
Прием платежей
ПРИЕМ ОПЛАТЫ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХТорговый эквайрингМобильный эквайринг
ОНЛАЙН-КАССЫВТБ-кассаВТБ-SoftPOS
СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙПрием платежей по QR
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯИнтернет-эквайринг
Моментальная оплата по QR коду без комиссий
Подробнее

Информация о работе с обращениями

Информация о работе с обращениями

Как обратиться в Банк

  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • По вопросам брокерского и депозитарного обслуживания
В электронном виде
  • через форму обратной связи на сайте банка в случае, если вы хотите оставить обращение о качестве обслуживания, продукта или услуги банка
  • сообщением по электронной почте на адрес банка info@vtb.ru
По телефону
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
В офисе банка или в свободной письменной форме
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении
  • Фамилию, имя, отчество и дату рождения
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение
  • Текст вашего обращения
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме)
В электронном виде
  • сообщением через используемую вами систему дистанционного обслуживания
  • через форму обратной связи на сайте банка в случае, если вы хотите оставить обращение о качестве обслуживания, продукта или услуги банка
  • сообщением по электронной почте на адрес банка corp@vtb.ru
В устной форме по телефонам Центра клиентского обслуживания
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
В свободной письменной форме или по форме банка:
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении
  • Наименование вашей организации и фамилию, имя, отчество уполномоченного лица
  • Контактные данные: ИНН, ОГРН, телефон, почтовый адрес / адрес места нахождения юридического лица, электронный адрес
  • Текст вашего обращения
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме)
В электронном виде
  • сообщением по электронной почте на адрес банка broker@vtb.ru
В устной форме по телефонам Центра клиентского обслуживания
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
В свободной письменной форме или по форме банка:
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении
  • Фамилию, имя, отчество и дату рождения
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение
  • Текст вашего обращения
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме)

Как вы получите ответ

  • Для частных клиентов предусмотрена возможность отслеживания статуса рассмотрения обращения и получения ответа на обращение в ВТБ Онлайн в разделе «Обращения».
  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответ на обращение предоставляется по тому каналу, по которому обращение поступило в банк.
  • Ответ на электронную почту может быть предоставлен только при условии совпадения электронного адреса в обращении с электронным адресом, ранее заявленным вами в банк, и при предоставлении вашего согласия на получение информации по незащищенным каналам связи (указывается вами в тексте обращения при его подаче).
  • Письменные ответы на обращения направляются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и/или при наличии данного требования в письменном обращении. В случае удовлетворения всех требований, заявленных вами в обращении, банком может быть принято решение об ином канале оповещения.
 


Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить

Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно

 
Частным клиентам
7 календарных дней
Бизнесу
6 рабочих дней
По вопросам брокерского и депозитарного обслуживания
15 календарных дней с даты подачи обращения
В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем до 30 календарных дней
 

* в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.