Сервис регистрации бизнеса ВТБ — это возможность сэкономить время и деньги. В сервисе вы шаг за шагом пройдете по процессу регистрации ИП и направите документы в ФНС. Благодаря функции загрузки документов, большая часть данных заполнится автоматически – информацию не придется вносить вручную. Кроме паспорта нужны только ИНН и СНИЛС – остальные документы сервис сформирует и подготовит сам, в том числе и заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если вы решите ее применять.
Сервис не только поможет с заполнением заявления по форме Р21001, но и покажет подсказки по выбору кодов ОКВЭД. Выбор ОКВЭД – один из ключевых этапов создания бизнеса, так как они определяют виды деятельности предпринимателя. При регистрации важно подобрать коды из актуальной версии классификатора, в сервисе ВТБ используется именно такая.
Значительная часть отказов в государственной регистрации бизнеса связана с некорректно заполненными данными в документах. Сервис ВТБ проверит все перед отправкой в ФНС, что исключит возможные ошибки.
Чтобы направить документы в налоговую дистанционно, нужна квалифицированная электронная подпись физического лица (КЭП ФЛ). КЭП выступает аналогом ручной подписи, с ее помощью можно заверить подлинность электронных документов. При регистрации бизнеса через сервис ВТБ вы сможете ее выпустить бесплатно. Для этого необходимо пройти идентификацию в офисе ВТБ, скачать приложение на мобильное устройство, с помощью которого выпустить КЭП.
Подготовка пакета документов для регистрации индивидуального предпринимателя занимает всего 20 минут. После получения документов, ФНС пришлет ответ в течение трех рабочих дней. Полноценно заниматься предпринимательской деятельностью можно сразу после получения статуса ИП.
Статья опубликована 24.04.2024