Усиление бизнес-модели
ВТБ ставит своей целью стать банком первого выбора. Обеспечить для клиентов высокое качество удобства и сервиса.
Каждый клиент банка получит персонализированные коммуникации на основе передовых инструментов аналитики данных и моделирования.
Ускорение цифровизации бизнеса
К концу 2022 года более 50% услуг банка станут полностью цифровыми и не потребуют визита в отделение. 100% наших продуктов будут доступны клиентам на сайте или в приложении.
Важным приоритетом для ВТБ является цифровизация внутренних процессов, в рамках которой, будет произведен переход на 100% безбумажный внутренний документооборот и максимизация доли электронного документооборота с внешними контрагентами.
Построение передовой технологической платформы
Микросервисная ИТ-архитектура нового поколения, позволит быстро внедрять технологические решения для вывода новых сервисов на рынок.
Инвестиции в технологические решения будут направлены на создание лидирующих решений по таким направлениям как:
— биометрическая идентификация;
— роботизация и продвинутая аналитика;
— виртуализация процессов на основе технологий искусственного интеллекта;
— создание системы открытых интерфейсов для оперативной
интеграции с партнёрами;
— автоматизация облачной инфраструктуры для ускорения и масштабирования мощностей.
Ускорение реагирования банка на изменение рынка
Ключевым фактором решения данных задач станет ускорение реагирования банка на изменение рынка и клиентского спроса.
Продвижение таких ценностей корпоративной культуры, как инновационность, вовлеченность, нацеленность на результат и командная работа.