Дистанционное банковское обслуживание

Банк ВТБ — ваш расчетный Банк

Используя систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), клиенты могут проводить банковские операции вэлектронном виде непосредственно из офиса. Система ДБО позволяет:

  • формировать документы по расчетным операциям: платежные поручения, заявления на перевод, покупку, продажу валюты, заявления на конверсию, поручения на списание средств с транзитного счета;
  • формировать документы валютного контроля: паспорта сделок по контракту или кредитному договору, справки о валютных операциях, поступлениях валюты и подтверждающих документах, заявления о закрытии и переводе паспортов сделок;
  • формировать документы по депозитным сделкам: заявление на размещение депозита, заявление о продлении срока депозитной сделки, уведомление о согласии на размещение депозита, уведомление о согласии на продление срока депозитной сделки;
  • формировать документы по аккредитивам в иностранной валюте и валюте РФ: заявления на открытие аккредитивов, заявления на изменение условий аккредитивов, заявления об акцепте/отказе от акцепта документов по аккредитивам;
  • проводить операции с использованием документов свободного формата в рамках договоров и соглашений, заключенных между клиентами и Банком.

В системе ДБО предусмотрена возможность отслеживать состояние отправленных документов, проводить поиск документов за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Клиенты также получают доступ к различным справочникам.

В точках продаж, расположенных в СЗФО и Кировской области (точки продаж, которые до 1 января 2018 года были в зоне ответственности СЗРЦ ВТБ), также действует отдельная система дистанционного банковского обслуживания.