Центр клиентской поддержки

  • Оперативное предоставление информации по:
    • счетам и операциям компании
    • действующим тарифам на обслуживание
    • статусам исполнения и обработки документов
    • иным вопросам, связанным с операционным обслуживанием
  • Индивидуальное сопровождение расчетов по запросу
  • Консультирование по продуктам транзакционного бизнеса: расчетно-кассовому обслуживанию, системе ДБО, продуктам по управлению ликвидностью, корпоративным и таможенным картам и т.д.

Ваши преимущества

  • Система единого окна
  • Экономия времени
  • Оперативность получения информации

Наши гарантии

  • Поддержка по вопросам операционного обслуживания
  • Конфиденциальность
  • Индивидуальный подход
  • Бесплатное подключение и обслуживание

Получение услуги в 3 этапа

Заключите Договор Направьте список представителей с доступом к информации Выберите способ проверки [1] – по кодовому слову или коду доступа из SMS

Как работает центр

Вы обращаетесь в Центр клиентской поддержки по телефону Проходите проверку [1] Получаете необходимую услугу

Каналы связи с центром

+7 495 783 2121,
8 800 200 2310
csgroup@vtb.ru Система ДБО
Как подключить услугу?

Для подключения услуги Вам необходимо пройти 3 шага:

  1. Заключите договор [2].
  2. Предоставьте в Банк список представителей компании, которые будут обращаться в центр, указав их в одном из документов [3].
  3. Выберите удобный для Вас способ проверки — код доступа по SMS или кодовому слову.
Обязательно ли включать в список представителей компании подписантов из карточки с образцами подписей и оттиска печати?

Нет, так как по умолчанию услуга предоставляется:

  • лицам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати;
  • абонентам системы ДБО, наделенным правом подписи электронных документов;
  • лицу, подписавшему договор [2].
Для чего необходимо проходить проверку права получения конфиденциальной информации?

Процесс проверки необходим для обеспечения сохранности конфиденциальной информации. Банк должен быть уверен, что информация по счетам и операциям клиентов надежно защищена и предоставляется только уполномоченным представителям.

Как проводится проверка?

Вам предоставляется на выбор два способа проверки – по кодовому слову или коду доступа из SMS.

По кодовому слову:

  1. Кодовое слово назначается Вами самостоятельно и указывается в Заявлении об установлении или отмене кодового слова.

    Кодовое слово должно состоять из одного слова, указываться на русском языке, без пробелов и не должно содержать цифры и знаки препинания.
  2. При обращении в Банк Ваш представитель называет кодовое слово.

По коду доступа из SMS:

  1. При подключении услуги Вы указываете номера мобильных устройств своих представителей.
  2. Во время обращения в Центр на мобильное устройство Вашего представителя будет направлено SMS с кодом доступа, который необходимо сообщить сотруднику Банка.
С какого телефона необходимо звонить в ЦКП?

Можно звонить с любого удобного телефона.

Возможно ли получение консультаций по электронной почте?

Электронная почта используется для предоставления справочной (неконфиденциальной) информации.

Операционная информация предоставляется только по телефону, системе ДБО или системе защищенного электронного документооборота.

Для получения форм документов на подключение к Услуге необходимо обратиться в Центр клиентской поддержки по телефонам

  • +7 (495) 783-21-21,
  • 8-800-200-23-10

или электронной почте csgroup@vtb.ru


1 Проверка права получения конфиденциальной информации.

2 Договор о предоставлении услуги Банка ВТБ (ПАО) «Предоставление Операционной информации по каналам телефонной связи».

3 Заявление о присоединении к Правилам предоставления услуги Банка ВТБ (ПАО) «Предоставление Операционной информации по каналам телефонной связи» или Заявление о предоставлении операционной информации по каналам телефонной связи.