Оформление права собственности

Если вы приобрели объект недвижимости на этапе строительства, после завершения строительства и передачи объекта недвижимости по акту приема-передачи необходимо:
  1. Зарегистрировать право собственности и залог в пользу Банка ВТБ (ПАО),
  2. После регистрации предоставить документы, подтверждающие регистрацию ипотеки в пользу Банка ВТБ (ПАО).
С 01.07.2023 банком принято решение не удостоверять свои права, как залогодержателя, закладной

Что нужно сделать, чтобы зарегистрировать право собственности

1
Подпишите акт приема-передачи с застройщиком
2
Зарегистрируйте право собственности и ипотеку в пользу Банка ВТБ (ПАО)
4
Застрахуйте объект залога и предоставьте договор страхования в банк

Адреса для отправки документов

Определите электронный адрес, который соответствует городу выдачи кредита:

Дополнительная информация


Перечень документов

  1. Выписка из ЕГРН, подтверждающая регистрацию права собственности и право залога в пользу Банка ВТБ (ПАО) как единственного залогодержателя;
  2. Отчет об оценке.
    Если отчета об оценке нет, необходимо заказать здесь, отчет автоматически будет направлен в банк. Обратите внимание, если отчет об оценке заказан не на указанном выше сайте, срок проверки банком предоставленного отчета об оценке составит 30 дней.
  3. Договор страхования объекта недвижимости, завершенного строительством, от рисков утраты, гибели и/или повреждения


Требования к формату документов и адреса для отправки

Все документы предоставляются дистанционно по электронной почте.
Чтобы ваше письмо не потерялось, при отправке важно соблюсти простые правила:
Тема электронного письма: Выписка из ЕГРН, ФИО заемщика, дата рождения (образец темы письма: Выписка из ЕГРН_Иванов Иван Иванович_01.01.1990.
Вложения в письмо: четкие скан-копии документов в хорошем качестве только в формате pdf. Каждый документ должен быть в отдельном файле: один документ — один файл, разбивание на страницы одного документа не допускается.
Максимальный объем вложений в одно письмо составляет 20 Мб.
Если объем направляемых файлов большой и письмо не отправляется почтовым сервером одним файлом, можно направить несколько писем, при этом в теме письма необходимо указать общее количество направляемых писем и порядковый номер письма, например: Выписка из ЕГРН_Иванов Иван Иванович_01.01.1990_письмо 1 из 3.


Оформление страховки

Необходимо застраховать риск полной утраты, гибели и повреждения объекта залога и предоставить в банк платежные поручения, подтверждающие оплату суммы страховой премии.
Страховая компания самостоятельно уведомит банк о заключении договора, если вы оплатили договор страхования в:
  • АО «СОГАЗ»
  • ООО СК «Пульс» (ранее ООО СК «Тюмень-Полис»)
  • ООО СК «Газпром Страхование» (ранее ООО СК «ВТБ Страхование»)
  • СПАО «Ингосстрах»
  • АО «АльфаСтрахование»
  • САО «РЕСО-Гарантия»
  • САО «ВСК»
  • ПАО СК «Росгосстрах»
  • ООО «Зетта Страхование»
  • ПАО «Группа Ренессанс Страхование»
  • СК «Абсолют Страхование»
  • АО «Тинькофф Страхование»
  • ПАО САК «Энергогарант»
  • СК «Пари»
Если вы оплатили договор страхования в других страховых компаниях, то после заключения договора страхования направить в банк по электронной почте 1233@vtb.ru:
  1. Скан-копию договора страхования;
  2. Платежный документ, подтверждающий оплату суммы страховой премии.

Тема письма: ФИО заемщика, дата рождения, номер кредитного договора и наименование страховой компании
Текст письма: «Информирую о заключении договора страхования имущества ввиду регистрации права собственности. Кредитный договор № ___ ФИО заемщика: __________».