Получение согласия на проведение перепланировки/продление срока регистрации произведенной перепланировки

1
Ознакомьтесь с условиями подачи заявления и тарифами
Возможна выдача согласия:
  • на проведение перепланировки
  • на продление срока регистрации перепланировки
3
Направьте подготовленные документы в банк
Направьте сканы заявления и документов по электронной почте

Адресат для отправки документов

Определите электронный адрес, который соответствует вашему региону выдачи кредита

Дополнительная информация

Условия

Выдача согласия на проведение перепланировки осуществляется:

  • если получение согласия предусмотрено условиями заключенного кредитного договора,
  • если согласие банка требуется для внесения изменений в ЕГРН после произведенной перепланировки.

Выдача согласия на продление срока регистрации произведенной перепланировки осуществляется:

  • если вы приобрели объект недвижимости с несогласованной в установленном законом порядке перепланировкой и не согласовали ее в течение 6 месяцев от даты заключения кредитного договора в установленном законом порядке,
  • если истекает срок предоставления документов, подтверждающих регистрацию произведенной перепланировки.

Что необходимо сделать для получения согласия:

Оформить заявление

Срок и порядок рассмотрения заявления

Срок рассмотрения составит до 14 календарных дней с даты получения банком полного комплекта документов.
О необходимости предоставления дополнительных документов, а также об этапах и результатах рассмотрения вы будете проинформированы по СМС.
По факту получения положительного решения вы можете обратиться в отделение ВТБ, где обслуживают ипотеку для получения оригинала согласия. В день визита в банк при себе необходимо иметь оригиналы всех документов, ранее предоставленных в форме скан-копий.
Информация о размере тарифов доступна здесь

Адреса для отправки документов

Все документы предоставляются дистанционно по электронной почте. Определите электронный адрес, который соответствует вашему региону выдачи кредита
Если права по вашему кредиту были уступлены, направьте документы по адресу IZMKD_CP5@vtb.ru

Чтобы ваше письмо не потерялось, при отправке важно соблюсти простые правила:

Тема электронного письма в зависимости от запроса:

«Запрос о выдаче согласия на перепланировку_ФИО заемщика_ дата рождения_(образец темы письма: «Запрос о выдаче согласия на перепланировку_Иванов И.И._01.01.1990»), или
«Запрос о продлении срока регистрации произведенной перепланировки _ФИО заемщика_ дата рождения_(образец темы письма: «Запрос о продлении срока регистрации произведенной перепланировки_Иванов И.И._01.01.1990»).

Вложения в письмо:

Четкая скан-копия заявления и документов в хорошем качестве только в формате pdf. Каждый документ должен быть в отдельном файле: один документ — один файл, разбивание на страницы одного документа не допускается.
Обращаем внимание, что не принимаются к рассмотрению архивы с документами или ссылки на файлообменные ресурсы.
Если объем направляемых файлов большой (более 20 Мб) и письмо не отправляется почтовым сервером одним файлом, можно направить несколько писем, при этом в теме письма необходимо указать общее количество направляемых писем и порядковый номер письма, например:
«Запрос о выдаче согласия на перепланировку_Иванов И.И._01.01.1990_письмо 1 из 3»
или
«Запрос о продлении срока регистрации произведенной перепланировки_Иванов И.И._01.01.1990_письмо 1 из 3».