МойСклад

Облачная система учета, кассовая программа и CRM для малого и среднего бизнеса
  • Организует ведение всех складских операций – приёмка, отгрузка, инвентаризация
  • Контролирует движения товаров и денежных средств
  • Быстрый старт без обучения кассиров, контроль торговых точек со смартфона

Вопросы и ответы


Чем «МойСклад» лучше других систем для управления бизнесом?

В отличие от ряда компаний, предоставляющих системы для управления торговлей, МойСклад единственный, где вне зависимости от выбранного тарифа, всегда доступно бесплатное обучение по использованию и настройке сервиса под ваши процессы силами персонального менеджера, а также круглосуточной службы поддержки. Например, за настройку 1С необходимо будет заплатить, а здесь обучение и служба технической поддержки бесплатные.


Все больше категорий товара попадают под обязательную маркировку, мой товар будет поддерживаться сервисом «МойСклад» с точки зрения маркировки, когда она будет введена?

«МойСклад» — сертифицированный партнер Честного Знака, единого оператора Национальной системы маркировки. В сервисе «МойСклад» уже реализована интеграция с Честным Знаком для табака, легпрома, обуви, парфюмерии, фото, шин и молочной продукции. «МойСклад» планирует поддерживать все новые товарные группы, для которых будет вводиться обязательная маркировка. Исключение — лекарства и меховые изделия (шубы), работа с такими товарами не поддерживается и не планируется.


Можно ли использовать «МойСклад» для построения и сдачи налоговой отчетности и расчета заработной платы?

К сожалению, «МойСклад» не предназначен для расчета зарплаты, налогов и подготовки налоговой отчетности. Советуем использовать для этого специализированные продукты. Например, данные из МоегоСклада (все или выборочно) можно экспортировать в «1С:Бухгалтерию», где бухгалтер сможет подготовить отчетность. Вводить данные вручную бухгалтеру не придется.


Можно ли использовать «МойСклад» для услуг?

Да, «МойСклад» подходит как для товаров, так и для услуг. Что касается услуг, то в сервисе «МойСклад» есть специальная кнопка «Добавить услугу» для того, чтобы каждый пользователь мог добавить любую услугу, которая ему нужна.


Как часто обновляется «МойСклад»? Не будет ли ситуации, когда по законодательству изменится форма какого-нибудь документа, а из сервиса «МойСклад» можно распечатать только старый вариант?

Обновления сервиса «МойСклад» проходят в фоновом режиме обычно несколько раз в неделю. В сервисе тщательно следят не только за формами первичных документов, но и за требованиями 54-ФЗ об онлайн-кассах, обязательной маркировки товаров и другими. И своевременно обновляют сервис под изменения.


Подходит ли «МойСклад» для небольшого производства?

Да. В сервисе есть модуль производства, где уже сейчас можно завести техкарты, выполнять производственные заказы и считать себестоимость произведенной продукции. В ближайшем будущем появится учет времени на этапах производства и другие улучшения.


В спецпредложении для клиентов ВТБ доступно 5 пользователей и подключение 1 розничной точки. Что делать, если нужно больше?

В любой момент, можно расширить бонусный тариф дополнительными опциями. Для этого нужно обратиться к своему персональному менеджеру сервиса «МойСклад». Доплатить нужно будет только за стоимость опций сверх бонусного тарифа.


Что произойдет по окончании 100 дней?

После 100 дней вы сможете самостоятельно выбрать платный тариф, исходя из потребностей вашего бизнеса. В основном выбор тарифа зависит от количества пользователей, которые будут работать с системой. Полная линейка тарифов есть на сайте сервиса МойСклад: https://www.moysklad.ru/subscription/. Нужно обратить внимание на то, что есть Бесплатный тариф для одного пользователя - можно продолжить работу с некоторыми ограничениями даже без оплаты.

Оцените страницу сайта

От одной звезды, если вы не нашли ответ на вопрос. До пяти звезд, если ответ был найден.