Инвестиции
ИНВЕСТИРОВАТЬ С КОНСУЛЬТАНТОМРобот-советникAdvisoryAdvisory PRO
ДОВЕРИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМДоверительное управлениеФонды
ВТБ Мои Инвестиции
Открытие счета через Госуслуги
Подробнее
Онлайн-банк
Откройте счет для вашего бизнеса
Открыть счет

Юрист 24

  • Дистанционная юридическая поддержка 24\7
  • Содействие в любых переговорах
  • Консультации по всем отраслям права

Вопросы и ответы


Можно ли менять пользователя и контактные данные?

Пожелания клиента учитываются, но с учетом графика юриста и специализации.


Могу ли я обращаться за консультацией, находясь за рубежом?

Да, вы можете обращаться за консультацией относительно любых ситуаций, связанных с пребыванием за рубежом гражданина РФ. Для этого вам нужно связаться через мобильное приложение или личный кабинет.
Консультация только в рамках российского законодательства


Кто, кроме меня, может обращаться за помощью по сертификату?

Количество пользователей определяется тарифным планом, если он предполагает только 1 пользователя, то обращаться имеете возможность только вы. Предпринимательские вопросы можно задавать только в отношении организации, указанной при оформлении. Личные вопросы можно задавать в отношении себя и членов семьи: детей, родителей, супругов.


Что делать, если мне необходима встреча с юристом?

Очные услуги предоставляются клиентам по предварительной договоренности и за отдельную плату. Главный офис ЕЮС находится в Москве, филиалы в Краснодаре и Благовещенске.


Какие гарантии предоставляет ЕЮС клиентам?

Минимизация рисков за счет страхования профессиональной ответственности ЕЮС на 1 млн долларов страховой компанией Ренессанс Страхование. Также важно то, что все разговоры записываются, а клиент может в любой момент получить запись.


Сколько вопросов я могу задать юристу?

Одна консультация — это решение одного вопроса/ситуации. Можно задать неограниченное количество вопросов для решения одной проблемы.


Могу ли я вернуть абонентскую плату?

Услуги предоставляются клиенту на основании приобретенного сертификата. Абонентский характер обслуживания не предполагает возврат денежных средств.


В отношении кого клиент может задавать вопросы?

В отношении своего бизнеса, себя и членов семьи (детей, родителей, супругов).


Сколько консультации можно получить в течение одного месяца?

Количество консультаций и других услуг регламентировано тарифным планом. Например, не более одной устной консультации в месяц. При этом количество обращений по данному вопросу не ограничено (кейсовый формат — неограниченное количество вопросов в рамках одной ситуации (кейса)).


По конкретному вопросу со мной будет работать один и тот же юрист?

Обращения передаются в работу юристу соответствующей специализации. Консультировать в рамках одного вопроса будет один и тот же специалист.


Можно ли менять пользователя и контактные данные?

Не рекомендуется этого делать. Лучше установить одного пользователя (доверенное лицо от клиента) по сертификату. И только в случае, если пользователь больше не работает в компании или не имеет возможности обращаться в сервис, стоит изменить ФИО пользователя и его контактные данные.