Выплаты, поступающие от ведомств: Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная служба исполнения наказаний, Генеральная прокуратура РФ, Следственный комитет РФ, Федеральной службой судебных приставов, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба охраны, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, при наличии в назначении платежа расчетного документа, на основании которого зачислены средства, буквосочетания «пенс»
Будет ли действовать программа, если в день оплаты комиссии на счете будет недостаточно средств?
Если при пролонгации на дату очередного списания на счете не окажется достаточной суммы, необходимо пополнить счет. В период, пока не оплачена комиссия, страховая программа не действует
Кто может получить страховую выплату?
Держатель счета. В случае кражи полученных в банкомате наличных —
держатель карты
Какие счета/карты можно застраховать?
Любые банковские счета и карты, кроме брокерских, инвестиционных и металлических счетов, а также счетов по вкладам
От каких рисков защищает программа страхования до 02.12.2025?
Несанкционированный перевод денег через поддельный сайт или интернет-сервис
Получение доступа мошенников к интернет-банку
Незаконное получение злоумышленниками данных карты или логинов/паролей по телефону, в СМС, по электронной почте, мессенджерах или чатах
Утрата ПИН-кода, в том числе под угрозой насилия
Хищение у держателя карты полученных в банкомате по карте наличных денег в результате разбоя, грабежа, кражи
Использование мошенниками поддельных документов для снятия или списания денег со счета
Копирование (скимминг) данных карты при помощи специального считывающего устройства
Кража полученных в банкомате наличных
От каких рисков защищает программа страхования после 02.12.2025?
Несанкционированный перевод денег через поддельный сайт или интернет-сервис
Получение доступа мошенников к интернет-банку
Незаконное получение злоумышленниками данных карты или логинов/паролей по телефону, в СМС, по электронной почте, мессенджерах или чатах
Утрата ПИН-кода, в том числе под угрозой насилия
Хищение у держателя карты полученных в банкомате по карте наличных денег в результате разбоя, грабежа, кражи
Использование мошенниками поддельных документов для снятия или списания денег со счета
Копирование (скимминг) данных карты при помощи специального считывающего устройства
Кража полученных в банкомате наличных
Переводы мошенникам в результате обмана, угроз и манипулирования
При наступлении страхового случая
Сообщите в банк, открывший счет или выпустивший карту, о произошедшем событии в течение 48 часов. В случае насильственной кражи денег или ПИН-кода обратитесь в банк в течение 2 часов
Сообщите о произошедшем в правоохранительные органы
Зарегистрируйте страховое событие в течение 30 календарных дней. Это можно сделать в ВТБ онлайн, в офисе банка или направить документы по электронной почте. Подробнее указано в о способах регистрации страхового события в в Памятке
Решение о страховой выплате будет произведена принято в течение 10 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов