Контроль баланса всегда под рукой

Сохраняйте заботу: балансы всей семьи под контролем, даже если вы далеко
Изображение

Преимущества сервиса

Балансы близких в одном месте

Упрощает контроль за расходами семьи, особенно для родителей и опекунов
Изображение

Автоплатежи

Баланс пополнится автоматически при достижении указанного остатка на счете или в нужную дату
Изображение

Мгновенное пополнение

Можно пополнить счет ребенка, родственника или свой второй номер за пару кликов
Изображение

Без комиссии

Оплата сотовой связи без дополнительных затрат
Изображение

Безопасность данных

Информация о балансе доступна только после одобрения второго участника
Изображение

Как подключить и использовать Мои балансы

  • Как использовать
  • Как подключить
1. Перейдите в раздел ПлатежиВыберите блок «Мой баланс» или «Мобильная связь»
2. Выберите человека, баланс которого вы хотите пополнитьИли добавьте номер чтобы быстро пополнять баланс
3. Введите параметры пополнения
4. Готово! Баланс успешно пополненКонтролируйте его в разделе Мои балансы
1. Перейдите в раздел ПлатежиВыберите блок «Мой баланс» или «Мобильная связь»
2. Добавьте номерЕсли вы в разделе «Мой баланс» нажмите кнопку «Настроить» для добавления номера
3. Введите номер и присвойте ему имя
4. Введите код и номер добавитьсяКод придет человеку, чей номер вы добавляете

Оплатить еще

Живые балансы

Контролируйте и управляйте балансами сотовой связи, счета транспондера, парковочного счета и карты Тройка
Изображение

Сотовая связь

Пополняйте баланс любого оператора связи, независимо от региона
Изображение

Транспорт

Оплачивайте парковки, проезд по платным дорогам и пополняйте транспортные карты
Изображение

ЖКУ

Оплачивайте коммунальные услуги онлайн
Изображение

Частые вопросы

Как ограничить отслеживание моего баланса в сервисе Мои балансы?

Если вы не хотите, чтобы ваш близкий или родственник отслеживал баланс вашего номера в сервисе Мои балансы, необходимо попросить его удалить ваш баланс из списка, для этого ему необходимо:
  • Нажать на кнопку «Изменить»;
  • Нажать на «Крестик»;
  • Нажать на кнопку «Сохранить».
Также, чтобы полностью отключить отслеживание баланса своего мобильного в сервисе Мои балансы, вы можете обратиться в Поддержку банка ВТБ.

Как изменить имя, которое ранее было присвоено отслеживаемому балансу в сервисе?

Для изменения имени баланса необходимо удалить его из списка в сервисе Мои балансы и добавить заново под другим именем. Для удаления баланса из сервиса необходимо:
  • Нажать на кнопку «Изменить»;
  • Нажать на «Крестик»;
  • Нажать на кнопку «Сохранить».
Функционал без удаления номера из сервиса в работе и скоро будет доступен клиентам

Какие номера можно отслеживать с сервисом Мои балансы?

В сервисе Мои балансы можно отслеживать номера контактов:
  • Из группы Близкие – такие номера автоматически добавятся в сервис;
  • Других клиентов банка ВТБ – данные номера необходимо добавить в сервис самостоятельно.
Чтобы добавить номер в сервис Мои балансы для дальнейшего отслеживания необходимо чтобы он соответствовал следующим параметрам:
  • Номер должен принадлежать клиенту банка ВТБ;
  • Номер должен принадлежать оператору МегаФон, билайн, t2;
  • Номер не должен являться корпоративным.