Авансовый отчет

Авансовый отчет – документ, которым сотрудник отчитывается перед работодателем за деньги, выданные под отчет, например, на командировку или хозяйственные нужды.
К отчету прикладываются оправдательные документы (чеки, билеты). Составляется в установленные сроки после расходования средств.
Откройте расчетный счет в ВТБ, чтобы получить доступ ко всем преимуществам банка: выгодным тарифам, полезным сервисам и услугам для бизнеса.

Открыть расчетный счет

Оставьте заявку, перезвоним в ближайшее время и уточним детали

Форма загружается, подождите

Словарь терминов

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Э
  • Ю
  • 1 - Z

Связаться с ВТБ

Чат-бот по вопросам бизнеса

Обратный звонок

Телеграм-канал «ВТБ для бизнеса»