Дистанционное банковское обслуживание
Дистанционное банковское обслуживание для бизнеса – это комплекс онлайн-сервисов, с помощью которых юридические лица и ИП управляют счетами, платежами, зарплатными проектами, эквайрингом и кредитами без визита в офис.
Для малого и среднего бизнеса дистанционный банк-клиент фактически становится «финансовым центром управления» компанией.
В одном интерфейсе предприниматель формирует рублевые и валютные платежи, отправляет документы по валютному контролю, контролирует лимиты по корпоративным картам, отслеживает списания по эквайрингу, подает заявки на кредиты и гарантии.
Современные системы дистанционного обслуживания интегрируются с бухгалтерией, CRM и кассовыми решениями, сокращают ручной ввод и риск ошибок.
Для МСП это экономия времени, снижение операционных издержек и возможность оперативно реагировать на изменения в бизнесе.
При выборе банка важны удобство интерфейса, скорость проведения операций, безопасность, доступ к консультациям и наличие мобильного приложения.
Эффективное дистанционное банковское обслуживание помогает бизнесу работать с любым регионом и рынком, в том числе в формате ВЭД.
Откройте расчетный счет в ВТБ, чтобы получить доступ к технологичной Бизнес Платформе ВТБ. Это удобный мобильный и интернет-банк, с возможностью управлять счетами, подключать продукты и услуги онлайн.