Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание для бизнеса – это комплекс онлайн-сервисов, с помощью которых юридические лица и ИП управляют счетами, платежами, зарплатными проектами, эквайрингом и кредитами без визита в офис.
Для малого и среднего бизнеса дистанционный банк-клиент фактически становится «финансовым центром управления» компанией.
В одном интерфейсе предприниматель формирует рублевые и валютные платежи, отправляет документы по валютному контролю, контролирует лимиты по корпоративным картам, отслеживает списания по эквайрингу, подает заявки на кредиты и гарантии.
Современные системы дистанционного обслуживания интегрируются с бухгалтерией, CRM и кассовыми решениями, сокращают ручной ввод и риск ошибок.
Для МСП это экономия времени, снижение операционных издержек и возможность оперативно реагировать на изменения в бизнесе.
При выборе банка важны удобство интерфейса, скорость проведения операций, безопасность, доступ к консультациям и наличие мобильного приложения.
Эффективное дистанционное банковское обслуживание помогает бизнесу работать с любым регионом и рынком, в том числе в формате ВЭД.
Откройте расчетный счет в ВТБ, чтобы получить доступ к технологичной Бизнес Платформе ВТБ. Это удобный мобильный и интернет-банк, с возможностью управлять счетами, подключать продукты и услуги онлайн.

Открыть расчетный счет

Оставьте заявку, перезвоним в ближайшее время и уточним детали

Форма загружается, подождите

Словарь терминов

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Э
  • Ю
  • 1 - Z

Связаться с ВТБ

Чат-бот по вопросам бизнеса

Обратный звонок

Телеграм-канал «ВТБ для бизнеса»