Цифровой профиль предпринимателя
Цифровой профиль предпринимателя – это совокупность данных о бизнесе и его владельце, собираемых и анализируемых банками, государственными системами и цифровыми платформами для оценки надежности, платежеспособности и потребностей клиента.
В цифровой профиль входят сведения о регистрации компании, видах деятельности, оборотах по счетам, кредитной истории, налоговой дисциплине, участии в госзакупках, использовании эквайринга и других услуг.
Для МСП развитый и «здоровый» цифровой профиль открывает путь к упрощенному скорингу, быстрому одобрению кредитов, специальных тарифов по РКО и эквайрингу, участию в льготных программах.
Банки, опираясь на цифровые данные, снижают сроки рассмотрения заявок и могут предлагать персонализированные продукты.
Предпринимателю важно работать в «белом» поле, использовать безналичные расчеты, своевременно сдавать отчетность и поддерживать хорошую деловую репутацию, чтобы цифровой профиль отражал реальную устойчивость бизнеса.
В долгосрочной перспективе это повышает доверие финансовых институтов и партнеров и облегчает масштабирование компании.
Откройте расчетный счет в ВТБ, чтобы получить доступ ко всем преимуществам банка: выгодным тарифам, полезным сервисам и услугам для бизнеса.