Причина: Не установлен элемент ActiveX
Проблема относится только к старому дизайну системы «ВТБ Бизнес Онлайн»
Необходимо установить модуль криптографической защиты информации
ActiveX. На странице входа в систему «ВТБ Бизнес Онлайн» по ссылке:
https://bo.vtb24.ru/old/logon
В нижней части страницы отображается панель информации с предложением
установить надстройку ActiveX: «ВТБ. Модуль криптографической защиты
информации... (элемент управления ActiveX)». Для установки компонента
нажмите на кнопку «Установить» и следуйте указаниям на экране.
Сверьте данные значения полей в отображаемом поле информации и в появившемся окне «Предупреждение системы безопасности»:
— «Имя» — ВТБ. Модуль криптографической защиты информации
— «Издатель» — Step Up, Inc.
Подтвердите установку компонента ActiveX кнопкой «Установить»
Если на странице регистрации отсутствует всплывающее окно,
воспользуйтесь инструкцией по переустановке компонента ActiveX (см. раздел «Инструкции»).
Если после установки компонента ActiveX ошибка сохраняется, необходимо
проверить следующие настройки браузера. Для корректной установки
компонента необходимо использовать учетную запись локального
администратора, использовать 32-разрядный браузер Internet Explorer версии 11.0 и выше. В браузере Internet Explorer выберите «Сервис», вкладку
«Свойства обозревателя». В появившихся настройках выберите вкладку
«Безопасность» и снизьте уровень безопасности для зоны «Интернет» на «Средний» или «Низкий» уровень. После этого выберите вкладку
«Конфиденциальность» и снимите отметку «Блокировать всплывающие
окна»
Если после проделанных действий ошибка сохраняется и компонент не устанавливается, необходимо:
— открыть локальный диск C:\WINDOWS\system32
— по поиску найти файлы «mespro.dll», «mespro.sig», «mesproax.dll»,
«mesproax» и удалить их. После удаления файлов необходимо обновить страницу в 32-разрядном
браузере Internet Explorer версии 11.0 и выше и повторить установку
компонента ActiveX
Если данные действия не дадут результата, необходимо сделать сброс
настроек вашего браузера Internet Explorer. В 32-разрядном браузере Internet
Explorer версии 11.0 выбрать «Сервис» вкладку «Свойства обозревателя», в появившихся настройках выбрать вкладку «Дополнительно» и нажать
кнопку «Сброс». В случае если стандартные действия не привели к положительному результату, необходимо обратиться к системному
администратору, так как ошибка может носить локальный характер