Интеграционный банк-клиент

Сервис «Интеграционный Банк-Клиент» позволяет управлять счетами Вашей компании непосредственно из используемой учетной системы «1С: Предприятие». Прямая связка между Вашей учетной системой и внутренней системой Банка осуществляется через защищенный канал связи.


Возможности

  • создание платежных поручений и отправка в банк;
  • мониторинг статуса ранее отправленных платежей;
  • получение из банка выписок по счетам;
  • установление лимита по сумме платежа;
  • работа с документами и счетами нескольких организаций в режиме одного окна системы «1С: Предприятие».

Для подключения к сервису «Интеграционный Банк-Клиент» необходимо:

  1. Заключить договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» или «Договор комплексного обслуживания»;
  2. Подключить сервис «Интернет-Клиент»;
  3. Установить платформу «1С: Предприятие 8» Банк готов организовать интеграцию иных учетных систем с сервисом «Дистанционное банковское обслуживание» Банка на индивидуальной основе.

Для подробной консультации обратитесь в удобное отделение по обслуживанию региональных компаний и компаний среднего бизнеса или позвоните по выделенному номеру 8 (800) 200-77-99 для получения консультации.

Вы можете скачать Полный сборник тарифов в регионе г. Москвы и Московской области на странице.

Тарифы и комиссии (Корпоративным клиентам и финансовым учреждениям)