Получение справок / выписок / согласий банка

Если у вас действующая ипотека и возникла необходимость получения от банка справки / согласия на перепланировку / регистрацию новых жильцов, ознакомьтесь с информацией ниже
Новостройка

Получение справок / выписок / согласий банка

Если у вас действующая ипотека и возникла необходимость получения от банка справки / согласия на перепланировку / регистрацию новых жильцов, ознакомьтесь с информацией ниже
Новостройка

Регистрация новых жильцов

1
Ознакомьтесь с условиями
3
Направьте подготовленные документы в Банк
Направьте сканы заявления и документов по электронной почте

Адресат для отправки документов

Определите электронный адрес, который соответствует вашему региону выдачи кредита

Регистрация новых жильцов


Условия

Разрешение банка на вселение и/или регистрацию в заложенной по ипотечному кредиту квартире членов семьи заемщика либо лиц, которых он заявляет, как членов семьи, не требуется, за исключением случаев ходатайства заемщика о заключении договора безвозмездного пользования (банк не дает согласия на заключение таких договоров).
Заемщик обязан уведомить банк в установленный кредитным договором срок о вселении и/или постоянной/временной регистрации новых жильцов в заложенной квартире после их вселения/ регистрации.
В случае если государственные органы, ответственные за регистрационный учет граждан, требуют письменного согласия банка, для его получения заемщику требуется заполнить заявление, в котором должны быть указаны Ф.И.О. и данные документа, удостоверяющего личность лица, которое предполагается зарегистрировать в заложенной квартире, и оплатить соответствующую комиссию.


Документы

Перечень документов, прилагаемых заемщиком к заявлению:
  • Копия паспорта заемщика (стр. 2-3, страница с адресом регистрации по месту жительства, страница с семейным положением).
  • Копия паспорта / свидетельства о рождении лица, которое предполагается зарегистрировать в заложенной квартире.


Адреса для отправки документов

Направить подготовленные документы в Банк (определяется в зависимости от принадлежности вашего города к федеральному округу)

Требования к формату документов

  • Сканированные копии или образы документов должны быть хорошего качества: образ содержит страницу в полном объеме, текст хорошо читаем, один документ — один файл
  • Не принимаются архивы с документами или ссылки на файлообменные ресурсы
  • Указывайте тему письма в формате: Город выдачи кредита_ФИО заемщика_дата рождения заемщика
Выдача разрешений на регистрацию новых жильцов в заложенной квартире осуществляется региональным отделом по сопровождению портфеля.
В течение 10 дней после регистрации новых жильцов по адресу заложенной квартиры заемщику необходимо предоставить соответствующее подтверждение — справку о регистрации (форма 9) или копии паспортов новых жильцов с отметками о регистрации. Документы могут быть переданы в банк в оригиналах, по факсу или в отсканированном виде по электронной почте.
Срок подготовки разрешения не более 14 календарных дней с даты направления полного пакета документов. При необходимости сотрудник Банка свяжется с вами для уточнения дополнительной информации. По факту подготовки разрешения вам будет направлено СМС уведомление.

Получение согласия на проведение перепланировки/продление срока регистрации произведенной перепланировки

1
Ознакомьтесь с условиями подачи заявления и тарифами
Возможна выдача согласия:
  • на проведение перепланировки
  • на продление срока регистрации перепланировки
3
Направьте подготовленные документы в банк
Направьте сканы заявления и документов по электронной почте

Адресат для отправки документов

Определите электронный адрес, который соответствует вашему региону выдачи кредита

Перепланировка


Условия

Выдача согласия на проведение перепланировки осуществляется:

  • если получение согласия предусмотрено условиями заключенного кредитного договора,
  • если согласие банка требуется для внесения изменений в ЕГРН после произведенной перепланировки.

Выдача согласия на продление срока регистрации произведенной перепланировки осуществляется:

  • если вы приобрели объект недвижимости с несогласованной в установленном законом порядке перепланировкой и не согласовали ее в течение 6 месяцев от даты заключения кредитного договора в установленном законом порядке,
  • если истекает срок предоставления документов, подтверждающих регистрацию произведенной перепланировки.

Срок и порядок рассмотрения заявления

О необходимости предоставления дополнительных документов, а также об этапах и результатах рассмотрения вы будете проинформированы по СМС.
Срок рассмотрения составит до 14 календарных дней с даты получения банком полного комплекта документов.
По факту получения положительного решения вы можете обратиться в отдел сопровождения для получения оригинала согласия. В день визита в банк при себе необходимо иметь оригиналы всех документов, ранее предоставленных в форме скан-копий.
Информация о размере тарифов доступна здесь


Документы

Что необходимо сделать для получения согласия:

  1. Оформить заявление
  2. Собрать комплект документов и направить их в банк.

Какие документы необходимо предоставить в банк:

Для получения согласия на проведение перепланировки

  1. Проект перепланировки
  2. Согласование (разрешение) уполномоченного органа на проведение перепланировки
  3. Акт приемки работ по результатам перепланировки (если перепланировка завершена)
  4. Письмо страховой компании, содержащее следующую информацию:
    • описание перепланировки
    • подтверждение, что страховая компания не отказывается от взятых на себя обязательств по страхованию риска ущерба и повреждения в результате производимых работ по перепланировке,
    • подтверждение применения / неприменения корректирующего коэффициента на период проведения перепланировки,
  5. Платежное поручение, подтверждающее оплату суммы страховой премии, рассчитанной ввиду применения корректирующего коэффициента (в случае его применения),
  6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перепланировки (если объект недвижимости расположен в доме, относящемся к памятникам архитектуры, истории и культуры).
  7. Выписка ЕГРН

Для получения согласия на продление срока регистрации произведенной перепланировки

  1. Письмо страховой компании, содержащее следующую информацию:
    • описание перепланировки,
    • факт того, что СК не отказывается от взятых на себя обязательств по страхованию риска ущерба и повреждения в результате производимых работ по перепланировке,
    • подтверждение применения / неприменения корректирующего коэффициента на период проведения перепланировки,
  2. Платежное поручение, подтверждающее оплату суммы страховой премии, рассчитанной ввиду применения корректирующего коэффициента (в случае его применения).
  3. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перепланировки (если объект недвижимости расположен в доме, относящемся к памятникам архитектуры, истории и культуры).


Адреса для отправки документов

Все документы предоставляются дистанционно по электронной почте. Определите электронный адрес, который соответствует вашему региону выдачи кредита
Если права по вашему кредиту были уступлены, направьте документы по адресу IZMKD_CP5@vtb.ru

Чтобы ваше письмо не потерялось, при отправке важно соблюсти простые правила:

Тема электронного письма в зависимости от запроса:

«Запрос о выдаче согласия на перепланировку_ФИО заемщика_ дата рождения_(образец темы письма: «Запрос о выдаче согласия на перепланировку_Иванов И.И._01.01.1990»), или
«Запрос о продлении срока регистрации произведенной перепланировки _ФИО заемщика_ дата рождения_(образец темы письма: «Запрос о продлении срока регистрации произведенной перепланировки_Иванов И.И._01.01.1990»).

Вложения в письмо:

Четкая скан-копия заявления и документов в хорошем качестве только в формате pdf. Каждый документ должен быть в отдельном файле: один документ — один файл, разбивание на страницы одного документа не допускается.
Обращаем внимание, что не принимаются к рассмотрению архивы с документами или ссылки на файлообменные ресурсы.
Если объем направляемых файлов большой (более 20 Мб) и письмо не отправляется почтовым сервером одним файлом, можно направить несколько писем, при этом в теме письма необходимо указать общее количество направляемых писем и порядковый номер письма, например:
«Запрос о выдаче согласия на перепланировку_Иванов И.И._01.01.1990_письмо 1 из 3»
или
«Запрос о продлении срока регистрации произведенной перепланировки_Иванов И.И._01.01.1990_письмо 1 из 3».