Ипотечное страхование

Зачем оформлять договор ипотечного страхования

Недвижимости

Страховка риска гибели и повреждения недвижимости — обязательное условие кредитного договора в соответствии с требованием закона об ипотеке
Изображение

Что нужно делать при наступлении страхового случая

1
Незамедлительно сообщить страховой компании
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, сообщите страховой компании (СК), в которой оформлен договор страхования квартиры, взятой в ипотеку
2
Подать заявление
Следуйте инструкциям своей СК. Подайте заявление и подготовьте необходимый пакет документов
3
Представить документы
Состав пакета документов будет зависеть от характера страхового события и условий страхования недвижимости, находящейся под ипотекой

Дополнительная информация


Какую страховую компанию выбрать?

Вы можете выбрать любую страховую компанию. Мы предлагаем воспользоваться услугами СК — партнеров банка. Они полностью отвечают требованиям к страховке при ипотечном кредитовании. Все договоры/полисы прошли проверку и соответствуют требованиям банка. Действует комплексное страхование при ипотеке и страховка отдельных рисков на ваш выбор. 
Банк проверяет договор/полис страхования жилья при ипотеке до 30 рабочих дней.


Срок продления/оплаты договора страхования

Страховой взнос за первый и последующие периоды ипотечной страховки оплачивается в сроки, которые указаны в договоре страхования. Также информацию о дате окончания текущего периода услуги ипотечного страхования жилья можно узнать, обратившись в СК, в которой оформлен договор.


Как продлить/оплатить договор страхования?

Чтобы продлить страхование ипотеки, клиенту нужно обратиться в СК до наступления срока оплаты следующего периода и получить квитанцию для оплаты.


Я продлил/оплатил договор страхования. Куда необходимо направить информацию?

После продления/оплаты договора страхования, в том случае, если вы застрахованы в страховых компаниях:
  • АО «СОГАЗ»
  • ООО СК «Пульс» (ранее ООО СК «Тюмень-Полис»)
  • ООО СК «Газпром Страхование» (ранее ООО СК «ВТБ Страхование»)
  • СПАО «Ингосстрах»
  • АО «АльфаСтрахование»
  • САО «РЕСО-Гарантия»
  • САО «ВСК»
  • ПАО СК «Росгосстрах»
  • ООО «Зетта Страхование»
  • ПАО «Группа Ренессанс Страхование»
  • АО «СК «ПАРИ»
  • ООО «СК «Согласие»
  • СК «Абсолют Страхование»
  • АО «Тинькофф Страхование»
  • ООО Страховая фирма «Адонис»
  • АО «Спасские Ворота»
  • ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
  • АО «МАКС»
  • «Совкомбанк страхование» (АО)
  • АО «ГСК «Югория»
Страховая компания самостоятельно уведомит банк о заключении договора. Дополнительно уведомлять банк не требуется.
Если вы продлили/оплатили договор страхования в других страховых компаниях, то информацию о данном факте необходимо отправить в банк в виде сообщения на электронный адрес: 1233@vtb.ru, указав в теме сообщения ФИО заемщика, дату его рождения, номер кредитного договора и наименование страховой компании. Приложите копии договора страхования и квитанции (чек) об оплате.
Статус продления договора страхования обновится в ВТБ Онлайн в разделе «Страхование» не позднее окончания второго месяца, следующего за месяцем оплаты договора страхования.


Я сменил страховую компанию

В случае смены СК уведомьте, пожалуйста, банк. Направьте на электронный адрес 1233@vtb.ru копию договора страхования и квитанцию об оплате.
Тему сообщения укажите в формате «Ф. И. О. заемщика, дата рождения, № кредитного договора, наименование страховой компании».