Информация о работе с обращениями

Как обратиться в Банк

  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • По вопросам брокерского и депозитарного обслуживания
В электронном виде
  • через форму обратной связи на сайте банка в случае, если вы хотите оставить обращение о качестве обслуживания, продукта или услуги банка
  • сообщением по электронной почте на адрес банка info@vtb.ru
По телефону
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
В офисе банка или в свободной письменной форме
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении
  • Фамилию, имя, отчество и дату рождения
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение
  • Текст вашего обращения
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме)
В электронном виде
  • сообщением через используемую вами систему дистанционного обслуживания
  • через форму обратной связи на сайте банка в случае, если вы хотите оставить обращение о качестве обслуживания, продукта или услуги банка
  • сообщением по электронной почте на адрес банка corp@vtb.ru
В устной форме по телефонам Центра клиентского обслуживания
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
В свободной письменной форме или по форме банка:
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении
  • Наименование вашей организации и фамилию, имя, отчество уполномоченного лица
  • Контактные данные: ИНН, ОГРН, телефон, почтовый адрес / адрес места нахождения юридического лица, электронный адрес
  • Текст вашего обращения
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме)
В электронном виде
  • сообщением по электронной почте на адрес банка broker@vtb.ru
В устной форме по телефонам Центра клиентского обслуживания
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
В свободной письменной форме или по форме банка:
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении
  • Фамилию, имя, отчество и дату рождения
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение
  • Текст вашего обращения
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме)

Как вы получите ответ

  • Для частных клиентов предусмотрена возможность отслеживания статуса рассмотрения обращения и получения ответа на обращение в ВТБ Онлайн в разделе «Обращения».
  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответ на обращение предоставляется по тому каналу, по которому обращение поступило в банк.
  • Ответ на электронную почту может быть предоставлен только при условии совпадения электронного адреса в обращении с электронным адресом, ранее заявленным вами в банк, и при предоставлении вашего согласия на получение информации по незащищенным каналам связи (указывается вами в тексте обращения при его подаче).
  • Письменные ответы на обращения направляются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и/или при наличии данного требования в письменном обращении. В случае удовлетворения всех требований, заявленных вами в обращении, банком может быть принято решение об ином канале оповещения.
 


Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить

Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно

 
Частным клиентам
7 календарных дней
Бизнесу
6 рабочих дней
По вопросам брокерского и депозитарного обслуживания
15 календарных дней с даты подачи обращения
В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем до 30 календарных дней
 


Вам может быть интересно


  • в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.

Выразить благодарность

Оставьте нам отзыв на banki.ru

Хотите публично выразить свою благодарность банку, его отделению или сотруднику — зайдите на интернет-портал banki.ru («Народный рейтинг банков» / «Добавить отзыв»)
Изображение
Изображение