Бухгалтерия ВТБ для бизнеса

Удобный сервис для ведения бухгалтерии самостоятельно или с помощью бухгалтера на аутсорсе.
Подходит для ИП и ООО на всех режимах налогообложения.

Кому подходит сервис Бухгалтерия ВТБ для бизнеса?

  • ИП на УСН, ОСНО и Патенте
  • ООО на УСН и ОСНО
Изображение
Изображение

Вопросы и ответы


Как понять какой тариф вам нужен?

Тариф зависит от вашей системы налогообложения, оборота компании, наличия или отсутствия сотрудников в штате и особенностей отрасли. Минимальный тариф на услуги сервиса – 1999 рублей в месяц (при оплате за год). С полным списком тарифов для ИП и дополнительных модулей вы можете ознакомиться на странице сервиса в интернет-банке Бизнес Платформа ВТБ. После заполнения всех полей сервис сам рассчитает и предложит наиболее выгодный тариф. При необходимости вы можете заказать услуги индивидуальной тарификацией – консультации бухгалтера и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Эти услуги оплачиваются отдельно. Вы также можете заказать их после оплаты и подключения сервиса в личном кабинете тогда, когда в них возникнет необходимость.


Как будет проходить бухгалтерское обслуживание?

После оплаты и подключения сервиса, к вашей компании будет прикреплен ваш личный бухгалтер. Специалист подготовит, рассчитает и загрузит все предстоящие платежи в Личном кабинете сервиса. Вам останется только нажать кнопку «Оплатить». Сведения о ранее уплаченных налогах также будут доступны в Личном кабинете.


Мне будут напоминать об оплате налогов?

Для этой цели мы разработали Налоговый календарь. Мы всегда напомним вам о сроках сдачи отчетности, взносов и других важных событиях.


Как получить консультацию бухгалтера?

Бухгалтерия ВТБ для бизнеса – это не только вычисление показателей бюджетных платежей и контроль оборота важной документации. Помимо этого, вы можете заказать часовую консультацию с экскретом в области финансов. Услуга стоит 800 рублей и длится час, ее можно заказать при подключении тарифа или оформить позже при необходимости.


Как восстановить отчетность?

Услуга восстановления отчетности оформляется при подключении сервиса или в Личном кабинете при возникновении потребности.


Какие клиенты не могут воспользоваться сервисом?

Компании, у которых есть операции с подакцизными товарами и ювелирными изделиями. Компании, которые занимаются выращиванием зерновых культур и животноводства. А также таксопарки, аптеки, микрофинансовые и некоммерческие организации.


Как оплатить сервис?

Перед подписанием оферты убедитесь, что на вашем счете достаточно денежных средств для оплаты выбранного тарифа. Оплата будет списана с выбранного вами счета автоматически.


Как я смогу предоставить необходимые документы для корректной отчетности?

В личном кабинете сервиса необходимо будет заполнить Анкету. Вам потребуются сканы некоторых документов, допустимые форматы сканов: .jpeg, .png, .pdf, максимальный размер каждого скана 5 Мб.  
Для вашего удобства создайте у себя на рабочем столе папку «Бухгалтерия ВТБ» и сохраните там сканы документов, необходимых для заполнения Анкеты:
  • Решение о переходе на УСН – если вы используете УСН
  • Паспорт Единоличного исполнительного органа вашего предприятия (далее – ЕИО)
  • СНИЛС ЕИО
  • ИНН ЕИО
Если у вас имеются счета не только в банке ВТБ – подготовьте и сохраните в той же папке выписку по счету в стороннем банке в формате 1C.txt.
Если вы используете услугу ведения кадрового учёта, вам потребуются сканы документов каждого сотрудника. Требования к допустимым форматам сканов те же: .jpeg, .png, .pdf, максимальный размер каждого скана 5 Мб.
Для вашего удобства создайте в общей папке «Бухгалтерия ВТБ» раздел для каждого сотрудника, в котором сохраните и в дальнейшем используйте для заполнения Анкеты:
  • Паспорт сотрудника
  • СНИЛС сотрудника
  • ИНН сотрудника
  • Трудовой договор – документ, на основании которого вы оформили трудовые отношения со своим сотрудником.

Оцените страницу сайта

От одной звезды, если вы не нашли ответ на вопрос. До пяти звезд, если ответ был найден.