Мы сообщим заранее о дате переноса продуктов в СМС, push-уведомлениях и др. Проверьте данные в приложении и при необходимости обновите их через Госуслуги или чат. Если на момент перехода паспортные данные и номер телефона будут не актуальны или отличаться в приложениях двух банков, вам потребуется посетить офис, чтобы актуализировать их и получить доступ к онлайн-сервисам ВТБ.
1.Клиентам ВТБ
После перехода останется войти в ВТБ Онлайн или браузер «Луна» привычным способом. Информация по продуктам РНКБ уже будет отображаться в онлайн-банке ВТБ.
Пожалуйста, проверьте, совпадают ли доверенные номера телефонов в ВТБ и РНКБ. Если номера разные, необходимо посетить офис и обновить данные. Это позволит избежать проблем при входе в онлайн-банк ВТБ после слияния банков.
2.Клиентам РНКБ
Для входа в ВТБ Онлайн:
Получите СМС с временным паролем для входа в ВТБ Онлайн;
Установите приложение ВТБ Онлайн для Аndroid или браузер «Луна» для iOS. Если вы не нашли браузер «Луна» в AppStore, то можете открыть страницу ВТБ Онлайн в браузере Safari;
После переноса продуктов войдите в ВТБ Онлайн или браузер «Луна», используя временный пароль из СМС и доверенный номер телефона в РНКБ;
Установите постоянный пароль;
Перенастройте автопереводы, так как БИК и другие реквизиты поменяются. Готово!
3.Клиентам с эскроу-счетом
Эскроу-счета будут переведены в ВТБ в мае 2025 года независимо от переноса других продуктов. Счет появится в приложении ВТБ Онлайн. Дополнительно ничего делать не нужно. Условия исполнения и перечисления средств получателю будут сохранены.