Обнаружили, что с вас списали деньги за подписку, которой вы не пользовались? Еще раз проверьте историю операций и сразу позвоните на горячую линию той организации, которая оказывает услуги, или напишите в чат на сайте. За предыдущие месяцы вернуть деньги не получится: невозможно доказать, что сервисом никто не пользовался. А вот если плату взимают авансом, то деньги обязаны вернуть.
Не пытайтесь удалить приложение со смартфона — это не избавит от списаний. Аккаунт с данными банковской карты все равно сохраняется в базе данных компании. Для отключения подписки нужно вручную выполнить ряд действий: зайти в личный кабинет, найти функцию отключения, активировать ее.
Платная подписка подключается за пару секунд: кнопка находится на главной странице, процедура максимально простая. А вот отключение может вызвать сложности. Чтобы найти нужную опцию, приходится искать нужный раздел, заполнять анкету, подтверждать согласие. Это маркетинговый ход: компания рассчитывает, что клиент, столкнувшись с трудностями, махнет рукой и оставит подписку активной. Вы оказались в подобной ситуации? Позвоните на горячую линию: сотрудник может проверить информацию и отключить ненужную программу прямо во время телефонного разговора.
Отменить подписку разрешено в любой момент. Точно знаете, куда списывают деньги? Зайдите в свой аккаунт и измените настройки. Запутались в платных сервисах, и не помните, какие подписки активировали? Тогда сначала нужно узнать, к чему привязана карта, а потом отключить ненужные сервисы.