Мобильный банк. Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности (далее — политика) действует в отношении всей информации, которую ВТБ (ПАО) и/или его аффилированные лица, включая всех лиц, входящих в одну группу с ВТБ (ПАО) (далее — банк), могут получить о пользователе во время использования им приложения для мобильного телефона мобильный банк ВТБ и/или «Смарт SMS» (далее — приложение). Сервисы банка включают в себя приложение, размещенное на сайте vtb.ru, vtb24.ru, mb.vtb24.ru.
Использование приложения означает безоговорочное согласие пользователя с политикой и указанными в ней условиями обработки его персональных данных. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования приложения.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает банк.

1.1. Информация о номере телефона пользователя с целью идентификации стороны в рамках договоров, повышения качества работы механизма противодействия мошенничеству и работы сервиса переводов денежных средств по номеру телефона.
1.2. Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства с целью облегчения совершения пользователями операций переводов денежных средств.
1.3. В рамках политики под «персональными данными» понимаются:
1.3.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования приложения. Обязательная для предоставления информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.3.2. Данные, которые автоматически передаются приложением в процессе его работы и необходимы банку для качественного оказания услуг дистанционного обслуживания, в том числе IP-адрес, информация о модели, серийном номере телефона, времени доступа, географических координатах, действиях в приложении.
1.3.3. Голосовые данные в составе записей произносимых фраз (реплик), полученных с помощью микрофона устройства, используемого при активации и взаимодействии с сервисом приложения «Голосовой ассистент», в том же или измененном (текстовом) виде с совершением следующих действий: извлечение, сбор, запись, накопление, систематизация, хранение, использование, блокирование, удаление, уничтожение такой информации, а также автоматическое распознавание содержания реплик и обработку банком полученной в результате такого распознавания информации.

2. Цели сбора и обработки персональных данных пользователей.

2.1. Банк собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения заключенных с пользователем договоров, далее — договоры).
2.2. Персональную информацию пользователя банк может использовать в следующих целях:
  • 2.2.1. Идентификация стороны в рамках договоров.
  • 2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных сервисов.
  • 2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и другой информации, касающейся использования приложения и системы ВТБ-Онлайн, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя.
  • 2.2.4. Улучшение качества приложения, удобства его использования, разработка новых приложений и услуг.
  • 2.2.5. Обеспечение безопасности пользователей при работе в приложении.
  • 2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
2.3. Приложение не направляет прямых маркетинговых сообщений пользователям.

3. Условия обработки персональных данных пользователя и их передачи третьим лицам.

3.1. Банк обязуется принять меры для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц персональным данным пользователя, полученным в связи с использованием приложения. Персональные данные пользователя могут быть предоставлены третьим лицам не иначе как в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.В случае, когда передача данных по каналам доступа осуществляется по требованию или в соответствии с распоряжением клиента, банк не несет ответственности за несанкционированный доступ сторонних лиц к таким данным при их передаче.

4. Изменение пользователем персональных данных.

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть, обратившись в отделение банка.
4.2. Пользователь может самостоятельно отключить автоматическое определение координат в приложении в разделе «Настройки/Местоположение».

5. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей.

Банк принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6. Обратная связь. Вопросы и предложения.

Все предложения или вопросы по поводу политики следует направлять в службу поддержки пользователей ВТБ (ПАО) по телефону 8 800 100-24-24 или используя формы обратной связи на сайте vtb.ru.