Важно понимать, что на встречу с вами приедет не обычный курьер, а представитель банка. Сотрудники выездного канала обслуживания проходят специальное обучение и обладают всеми необходимыми компетенциями, чтобы проконсультировать клиента, подробно рассказать ему о продукте, оформить необходимые документы, вручить карту и объяснить, как начать ей пользоваться и получать кешбэк уже с первого дня. Они могут оформить все виды страховых продуктов, дебетовые, зарплатные и кредитные карты, программу долгосрочных сбережений, вклады, накопительные счета, перевести в ВТБ пенсию, а также подключить «Семейный банк» или установить ВТБ Онлайн на телефон.
Сотрудник банка привозит с собой специальный банковский планшет, который использует для фото. Важно, что это не личное устройство сотрудника – все персональные данные клиента будут в безопасности.
Представитель банка заранее договорится с клиентом о времени и месте встречи, напомнит о ней в начале условленного дня и дополнительно позвонит еще раз за час до приезда.
Если у клиента изменились обстоятельства, сотрудник банка поможет изменить время доставки или перенести встречу на другой удобный день.