Рейтинг@Mail.ru
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Для частных лиц и малого бизнеса
8 (800) 200-23-26

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)

Уважаемые Клиенты, возможность получения услуги уточняйте в обслуживающем Вас подразделении Банка. Для клиентов филиалов, подчиненных СЗРЦ, в дополнение к данной услуге действует отдельная система дистанционного банковского обслуживания.

Используя систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), клиенты могут проводить банковские операции в электронном виде непосредственно из офиса. Система ДБО позволяет:

  • формировать документы по расчетным операциям: платежные поручения, заявления на перевод, покупку, продажу валюты, заявления на конверсию, поручения на списание средств с транзитного счета;
  • формировать документы валютного контроля: паспорта сделок по контракту или кредитному договору, справки о валютных операциях, поступлениях валюты и подтверждающих документах, заявления о закрытии и переводе паспортов сделок;
  • формировать документы по депозитным сделкам: заявление на размещение депозита, заявление о продлении срока депозитной сделки, уведомление о согласии на размещение депозита, уведомление о согласии на продление срока депозитной сделки;
  • формировать документы по аккредитивам в иностранной валюте и валюте РФ: заявления на открытие аккредитивов, заявления на изменение условий аккредитивов, заявления об акцепте/отказе от акцепта документов по аккредитивам;
  • проводить операции с использованием документов свободного формата в рамках договоров и соглашений, заключенных между клиентами и Банком;

В системе ДБО предусмотрена возможность отслеживать состояние отправленных документов, проводить поиск документов за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Клиенты также получают доступ к различным справочникам.

Вы можете подключить один или сразу два сервиса дистанционного банковского обслуживания: «Интернет-Клиент» и «Банк-Клиент».

Подключение к сервису «Интернет-Клиент» системы ДБО или изменение параметров подключения можно осуществить с помощью модуля «Личный кабинет», который доступен на странице https://dbo.vtb.ru. Клиенты, использующие сервис «Интернет-Клиент» системы ДБО, могут войти в «Личный кабинет» с использованием имеющегося ключа электронной подписи и текущего пароля от системы ДБО.

Ознакомиться с руководством по использованию «Личного Кабинета».

Преимущества системы ДБО:

  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • формализация документооборота по банковским операциям;
  • импорт, экспорт в формате 1С, а также в другие учетные системы клиента с использованием универсального текстового формата;
  • юридическая значимость документооборота;
  • сервис «Мобильный Клиент»;
  • централизованная техническая поддержка системы ДБО.

Внимание!


В целях повышения безопасности операций, проводимых по системе дистанционного банковского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО) доводит до сведения клиентов рекомендации по информационной безопасности. Ознакомиться с последними новостями Вы можете здесь


  • «Интернет-Клиент»
  • «Банк-Клиент»
  • «Интеграционный Банк-Клиент»
  • «Мобильный Клиент»
  • Электронная защита
  • Электронный документооборот B2B
  • Сервис «Интернет-Клиент» позволит Вам управлять своим счетом и проводить различные банковские операции непосредственно в сети Интернет. При использовании данного сервиса все справочники и документы физически находятся на сервере Банка, поэтому управление счетом может осуществляться с любого компьютера с доступом в Интернет.

    Подключиться к сервису «Интернет-Клиент» можно самостоятельно — специалисты службы поддержки Банка дадут все необходимые консультации.

    Мы используем современные средства защиты информации, которые обеспечивают безопасную передачу данных между узлами в сети Интернет. От Вас потребуется лишь установить на компьютерах минимальное программное обеспечение  средства криптографической защиты информации.



    Пользовательская документация

  • Сервис «Банк-Клиент» предоставляет доступ к тому же набору операций, что и сервис «Интернет-Клиент», при этом вся информация хранится на Вашем компьютере, а обмен данными с Банком осуществляется кратковременными сеансами связи.

    Этот сервис может быть полезен для клиентов, не имеющих возможности постоянной работы в сети Интернет.


    Комплект администратора

    Комплект оператора

  • Сервис «Интеграционный Банк-Клиент» (ИБК) ВТБ позволяет осуществлять прямой обмен электронными документами между Банком и системой «1С:Предприятие 8» или иной учетной системой. При этом используются следующие форматы документов:
    • для пользователей системы «1С:Предприятие 8» – формат, установленный компанией ООО «1С»;
    • для пользователей иных учетных систем – формат, установленный ВТБ.

    Для пользователей системы «1С:Предприятие 8»

    При работе с сервисом ИБК ВТБ из системы «1С:Предприятие 8» Вам будут доступны следующие функции:

    • отправка в Банк на исполнение подписанных электронной подписью платежных поручений в рублях РФ;
    • отправка в Банк на исполнение запросов на отзыв платежных поручений;
    • получение из Банка статусов ранее отправленных платежей;
    • получение из Банка выписок по счетам клиента.

    В системе используется технология DirectBank компании ООО «1С», которая позволит сделать Вашу работу с ВТБ удобнее. Вам будет доступно:

    • управление расчетами прямо из "1С:Предприятие 8";
    • дополнительный уровень безопасности – подписание электронных документов и их отправка в Банк по защищенному каналу проводится прямо в "1С:Предприятие 8", отсутствует необходимость делать промежуточную выгрузку платежной информации из Вашей учетной системы;
    • повышенное удобство и скорость обмена информацией с Банком – отправка платежного документа или получение выписки из Банка выполняется по одной команде пользователя;
    • работа с документами и счетами нескольких организаций в режиме одного окна в системе «1С:Предприятие 8».

    Для работы с сервисом ИБК ВТБ через систему «1С:Предприятие 8» Вам необходимо:

    • Заключить договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание». Услуга оплачивается в соответствии с тарифами банка ВТБ;
    • Подключить сервисы «Интернет-Клиент» и ИБК банка ВТБ, т.к. сервис ИБК предоставляется клиентам, подключенным к сервису «Интернет-Клиент»;
    • Установить платформу «1С:Предприятие 8» версии 8.3.5 и выше;
    • Использовать для работы конфигурацию «1С:Предприятие 8» с поддержкой технологии DirectBank. Список поддерживаемых типовых конфигураций, а также информацию о включении технологии DirectBank в нетиповые конфигурации Вы можете найти на сайте компании ООО «1С».

    Дополнительную консультацию о работе сервиса «Интеграционный Банк-Клиент» ВТБ можно получить в справочной службе Банка.

  • С сервисом «Мобильный клиент» от ВТБ Вы сможете дистанционно управлять финансовыми потоками Вашей компании в любое удобное для Вас время и из любой точки.

    Сервис «Мобильный клиент» позволит Вам с помощью планшетных устройств акцептовать, создавать и сохранять платежные поручения, отправлять и получать из банка сообщения свободного формата, просматривать детальную информацию о проведенных операциях, входящем и исходящем остатках, а также получать новости от ВТБ.

    Для подключения к «Мобильному клиенту» Вам необходимо предоставить в банк соответствующее заявление, получить логин и пароль, а также скачать бесплатное приложение для работы с сервисом. Вы можете скачать приложение в AppStore (для iOS) или Google Play (для Android). 

    AppStore  Google Play

  • Для того чтобы гарантировать авторство, целостность и конфиденциальность, передаваемые документы подписываются электронной подписью уполномоченных лиц и шифруются при помощи сертифицированных средств криптографической защиты информации. Список уполномоченных лиц, имеющих право работать в системе дистанционного банковского обслуживания, Вы определяете самостоятельно.

    Для обеспечения безопасности мы разработали гибкую схему разграничения прав доступа. Электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет равную юридическую силу с аналогичным документом на бумажном носителе, подписанным уполномоченным лицом и заверенным оттиском печати организации. Система позволяет создавать ключи и сертификаты электронной цифровой подписи и сама напоминает клиенту о предстоящем истечении срока их действия.

    Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации и антивирусного программного обеспечения защищает передаваемую информацию от хищения и несанкционированного доступа.

  • Электронный документооборот В2В доступен клиентам Банка, подключенным к сервису «Интернет-Клиент».

    В рамках сервиса Вы получите доступ к Автоматизированной системе электронного документооборота (Система ЭДО) АО «Единая электронная торговая площадка». Система ЭДО позволит Вам обмениваться с другими пользователями системы любыми типами формализованных и неформализованных электронных документов с обеспечением юридической значимости согласно действующему законодательству. Среди документов, которыми Вы сможете обмениваться:

    • договоры;
    • электронные счета-фактуры;
    • товарные накладные;
    • счета;
    • акты и пр.
Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Выберите город
Россия
Азербайджан
Беларусь
Украина
Армения
Казахстан
Грузия
Сербия
Ангола
Австрия
Индия
Китай
Франция
Германия
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
п
Б
Г
С
Х
Б
В
Г
К
М
Н
О
П
С
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
А
Б
В
Г
Д
Е
И
К
М
Н
Р
С
Т
Ц
Ч
Э
А
К
П
С
Т
У
Ш
Б
Г
К
М
О
П
Р
Т
Б
Л
В
Н
Ш
П
Ф