Система «Клиент-ТелеБанк» (StepUP)

Система «Клиент-ТелеБанк» (StepUP) — один из способов подготовки и доставки в первую очередь платежных, а также иных документов от клиента в банк, где производится их дальнейшая обработка. Отличительной особенностью данной системы является то, что клиент осуществляет взаимодействие с банком с помощью сети Интернет.

Сервис предоставляется в точках продаж, расположенных в СЗФО и Кировской области.

Уважаемые клиенты, информируем Вас, что с 25.07.2019 вступают в силу новые Условия предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» в Северо-Западном федеральном округе и Кировской области.

Возможности сервиса «Клиент-ТелеБанк»:

  • Ввод и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов клиентов банка – юридических лиц;
  • Обмен сообщениями произвольного формата;
  • Получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;
  • Обмен электронными документами между Клиентом и Банком 24 часа в сутки 7 дней в неделю (с их дальнейшей обработкой в «операционное» время банка).

Основные преимущества:

  • Эффективное разграничение прав доступа пользователей.
  • Абсолютная простота установки. Получив в банке ключи и дистрибутив средства защиты информации Inter Pro Client, клиенту достаточно на любом компьютере запустить только программу установки «Inter Pro Client». Через 1 минуту клиент готов к работе.
  • Для работы требуется только доступ в интернет и ключевой носитель с электронной подписью.
  • Система дает возможность Клиенту управлять своими счетами, открытыми в нескольких филиалах Банка.

Для подключения у сервису «Клиент-ТелеБанк» обратитесь в отделение Банка, в котором открыт счет, подключаемый к данному сервису или позвоните по выделенным номерам:

телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 324-20-34

бесплатный телефон по России: 8-800-700-2034

Памятка клиенту

О применении при работе с системой Дистанционного банковского обслуживания «Клиент-ТелеБанк» ключей ЭП на USB-устройствах с функцией невозможности изъятия из них записанной ключевой информации

В системе «Клиент-Телебанк» реализована дополнительная мера защиты от несанкционированного доступа к счетам клиентов путем использования в качестве носителя ключевой информации USB-устройства с функцией невозможности изъятия из него записанной ключевой информации (далее — USB-ключ).

Основные преимущественные характеристики USB-ключа:

  1. Ключ электронной подписи (ЭП) формируется внутри USB-ключа и не может быть считан (скопирован) с чипа на другие съемные носители или в память компьютера (неизвлекаемый ключ).
  2. ЭП под электронным документом формируется также внутри USB-ключа** (обеспечивается сертифицированной ФСБ реализацией несимметричного криптоалгоритма по ГОСТ Р 34.10–2012 на «борту» чипа).
  3. Устройство не имеет внешних модулей памяти, память EEPROM (программируемая память — 64 килобайта) интегрирована в микроконтроллер, что существенно повышает устойчивость к возможным внешним атакам.
  4. Минимальные требования к рабочей станции клиента не изменяются.

Тарифы

Приложения к Условиям предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» в Северо-Западном федеральном округе и Кировской области.

скачать док документ
Приложение 1. Технические требования к программно-техническим средствам, используемым для работы с Системой (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 68 кб

скачать док документ
Приложение 2. Перечень электронных документов, с которыми реализована возможность работы в Системе (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 76 кб

скачать док документ
Приложение 3. Требования по выполнению необходимых мер обеспечения безопасности при работе с клиентской частью Системы электронных платежей с встроенными средствами защиты информации (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 120 кб

скачать док документ
Приложение 4. Стоимость и условия установки и сопровождения программного обеспечения Системы (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 88 кб

скачать док документ
Приложение 5. Раздел 1. Анкета Клиента для установки Системы, заполняемый при подписании Договора (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 130 кб

скачать док документ
Приложение 5. Раздел 2 . Анкета Клиента для установки Системы, заполняемый при внесении изменений в сведения о реквизитах Клиента, счетах Клиента, Абонентах Клиента, ключах ЭП Абонентов Клиента, и т.д. (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 142 кб

скачать док документ
Приложение 6. Порядок разрешения споров при обмене (в связи с обменом) ЭД (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 92 кб

скачать док документ
Приложение 7. Примерная форма доверенности на получение ключей ЭП (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 86 кб

скачать док документ
Приложение 8. Примерная форма акта подключения к Системе (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 76 кб

скачать док документ
Приложение 9. Примерная форма заявки на подключение к подсистеме ППД (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 74 кб

скачать док документ
Приложение 10. Примерная форма акта подключения к Подсистеме ППД (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 34 кб

скачать док документ
Приложение 11. Примерная форма заявка на выпуск дополнительных ключей ЭП (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 32 кб

скачать док документ
Приложение 12. Форма Согласия на обработку персональных данных (действуют с 10.12.2018)
28.11.2018, doc, 72 кб