Мобильный Клиент

Сервис «Мобильный Клиент» – это современный формат получения оперативной информации по счету Вашей компании и по проведенным операциям. Вы сможете также создать и акцептовать платежи, установив мобильное приложение на планшет.




Возможности сервиса «Мобильный Клиент»

  • получение информации по счету и по проведенным операциям;
  • создание и сохранение платежных поручений;
  • акцептование ранее созданных платежных документов;
  • дополнительная авторизация на вход в приложение с паролем, полученным в SMS-сообщении;
  • оперативная связь с Банком.

Для подключения к сервису «Мобильный Клиент» необходимо:

Документы и тарифы

Вы можете скачать Полный сборник тарифов в регионе г. Москвы и Московской области на странице
Тарифы и комиссии (Корпоративным клиентам и финансовым учреждениям)