Мобильный Клиент

Сервис «Мобильный Клиент» - это современный формат получения оперативной информации по счету Вашей компании и по проведенным операциям. Установив мобильное приложение на планшет или смартфон, Вы сможете также создать и акцептовать платежи независимо от Вашего места нахождения.




 

Возможности сервиса «Мобильный Клиент»

  • получение информации по счету и по проведенным операциям;
  • создание и сохранение платежных поручений;
  • акцептование ранее созданных платежных документов;
  • дополнительная авторизация на вход в приложение с паролем, полученным в SMS-сообщении;
  • оперативная связь с Банком.

Для подключения к сервису «Мобильный Клиент» необходимо:

  • заполнить заявление и передать в отделение банка;
  • получить логин и пароль;
  • скачать бесплатное мобильное приложение в AppStore (для iOS) или Play Market (для Android).

Документы и тарифы

Вы можете скачать Полный сборник тарифов в регионе г. Москвы и Московской области на странице
Тарифы и комиссии (Корпоративным клиентам и финансовым учреждениям)