Дистанционное банковское обслуживание

Банк ВТБ — ваш расчетный Банк

Используя систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), клиенты могут проводить банковские операции в электронном виде непосредственно как из офиса, так и со своего мобильного компьютера (ноутбука), смартфона, находясь вне офиса.

Система ДБО позволяет:

  • формировать документы по расчетным операциям: платежные поручения, заявления на перевод, покупку, продажу валюты, заявления на конверсию, поручения на списание средств с транзитного счета;
  • формировать документы валютного контроля: по постановке на учет контрактов или кредитных договоров, сведения о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, заявления о постановке на учет и снятии с учета контрактов или кредитных договоров;
  • формировать документы по депозитным сделкам: заявление на размещение депозита, заявление о продлении срока депозитной сделки, уведомление о согласии на размещение депозита, уведомление о согласии на продление срока депозитной сделки;
  • формировать документы по аккредитивам в иностранной валюте и валюте РФ: заявления на открытие аккредитивов, заявления на изменение условий аккредитивов, заявления об акцепте/отказе от акцепта документов по аккредитивам;
  • проводить операции с использованием документов свободного формата в рамках договоров и соглашений, заключенных между клиентами и Банком.

В системе ДБО предусмотрена возможность отслеживать состояние отправленных документов, проводить поиск документов за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Клиенты также получают доступ к различным справочникам.

Вы можете подключить один или сразу два сервиса дистанционного банковского обслуживания: Интернет-Клиент и Банк-Клиент.

Ключевые преимущества:

  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • формализация документооборота по банковским операциям;
  • импорт, экспорт в формате 1С, а также в другие учетные системы клиента с использованием универсального текстового формата;
  • юридическая значимость документооборота;
  • сервис «Мобильный Клиент»;
  • централизованная техническая поддержка системы ДБО.

Документы по подключению и обслуживанию

скачать документ
Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание»
(37 KB, 5 апреля 2016)

Спецификацию форматов сообщений, поддерживаемых сервисом «Интеграционный Банк-Клиент» системы ДБО" возможно получить в офисе Банка, у Вашего клиентского менеджера или дистанционно, написав письмо c темой «Спецификация» на электронный адрес documentsSPEC@msk.vtb.ru.

скачать документ
Условия предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги «Дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 01.03.2018)
(556 KB, 28 февраля 2018)

Приложения к Условиям предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги «Дистанционное банковское обслуживание»

скачать документ
Приложение 1 – Перечень технических средств автоматизированного рабочего места Клиента для установки системы дистанционного банковского обслуживания
(73 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 2 – Перечень электронных документов, используемых в системе дистанционного банковского обслуживания
(91 KB, 28 февраля 2018)
скачать документ
Приложение 3 – Рекомендации по обеспечению информационной безопасности в системе дистанционного банковского обслуживания
(81 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 4 – Заявление на подключение к услуге «Дистанционное банковское обслуживание»
(123 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 5 – Уведомление об изменении параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание»
(118 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 6 – Акт приема – передачи ключевых носителей, программного обеспечения и средств криптографической защиты информации
(77 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 7 – Уведомление о готовности Клиента к работе в системе дистанционного банковского обслуживания
(77 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 8 – Заявление на выполнение работ по сопровождению системы ДБО
(77 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 9 – Акт приема-сдачи работ
(74 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 10 – Форма доверенности на получение документов и программного обеспечения для работы с сертификатами ключей проверки электронной подписи
(76 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 11 – Заявление на ограничение IP-адресов
(80 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 12 – Форма доверенности на подписание сертификата ключа проверки электронной подписи
(74 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 13 – Уведомление о компрометации ключа электронной подписи
(78 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 14 – Заявление на подключение/изменение параметров/отключение услуги Акцепт
(81 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 15 – Заявление на подключение/изменение параметров/отключение услуги «Предоставление информации по счетам в других банках в системе ДБО»
(81 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 16 – Заявление о расторжении Договора о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» / прекращении использования услуги «Дистанционное банковское обслуживание»
(77 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 17 – Заявление о присоединении к Условиям предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги «Дистанционное банковское обслуживание»
(108 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 18 – Заявление о порядке подтверждения электронных платежных документов
(83 KB, 22 декабря 2017)
скачать документ
Приложение 19 – Заявление об обмене электронными документами в рамках зарплатных проектов
(79 KB, 22 декабря 2017)