Дистанционное банковское обслуживание

Банк ВТБ — ваш расчетный Банк

Используя систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), клиенты могут проводить банковские операции в электронном виде непосредственно как из офиса, так и со своего мобильного компьютера (ноутбука), смартфона, находясь вне офиса.

Система ДБО позволяет:

  • формировать документы по расчетным операциям: платежные поручения, заявления на перевод, покупку, продажу валюты, заявления на конверсию, поручения на списание средств с транзитного счета;
  • формировать документы валютного контроля: по постановке на учет контрактов или кредитных договоров, сведения о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, заявления о постановке на учет и снятии с учета контрактов или кредитных договоров;
  • формировать документы по депозитным сделкам: заявление на размещение депозита, заявление о продлении срока депозитной сделки, уведомление о согласии на размещение депозита, уведомление о согласии на продление срока депозитной сделки;
  • формировать документы по аккредитивам в иностранной валюте и валюте РФ: заявления на открытие аккредитивов, заявления на изменение условий аккредитивов, заявления об акцепте/отказе от акцепта документов по аккредитивам;
  • проводить операции с использованием документов свободного формата в рамках договоров и соглашений, заключенных между клиентами и Банком.

В системе ДБО предусмотрена возможность отслеживать состояние отправленных документов, проводить поиск документов за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Клиенты также получают доступ к различным справочникам.

Вы можете подключить один или сразу два сервиса дистанционного банковского обслуживания: Интернет-Клиент и Банк-Клиент.

Ключевые преимущества:

  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • формализация документооборота по банковским операциям;
  • импорт, экспорт в формате 1С, а также в другие учетные системы клиента с использованием универсального текстового формата;
  • юридическая значимость документооборота;
  • сервис «Мобильный Клиент»;
  • централизованная техническая поддержка системы ДБО.