Мобильное приложение «Смарт SMS»

Мобильное приложение «Смарт SMS» изменит ваше представление о привычных SMS – оповещениях от банка. Получайте красочные уведомления и категоризируйте свои расходы.

Чтобы использовать максимум возможностей приложения необходимо:

  • подключиться к SMS-пакету «Карты+»;
  • подключить телефон к мобильному интернету или Wi-Fi.

Вы можете установить приложение абсолютно бесплатно:

  • найдите приложение в App Store или Play Market по ключевому слову «ВТБ» или «Смарт SMS» (также вы можете считать QR-код);
  • установите приложение на телефон;
  • зарегистрируйтесь, чтобы начать получать сообщения.
iPhone Android

Запустите приложение и введите номер телефона, на который приходят SMS-оповещения от банка. На указанный номер телефона вам будет выслан код безопасности, который необходимо будет ввести для входа в приложение.

После ввода кода приложению потребуется некоторое время для получения информации о ваших расходах.

Обратите внимание, что приложение использует только ту информацию, которую вы обычно получаете в SMS. Т.е. не имеет доступа к вашим счетам, картам или совершению операций.

Приложение автоматически распределяет совершенные операции по категориям, при необходимости вы можете поменять категорию по любой операции и указать свою. Для этого выберите категорию, которую хотите изменить, нажмите на нее и выберите из списка нужную вам.

Вы можете просматривать траты, которые были совершены по выбранной вами карте, настроить изображение и порядок показа или скрыть её. Для этого необходимо выбрать раздел в меню «Настройки» и далее «Банковские карты».

Вы можете вести учет трат, которые были совершены за наличный расчет. При совершении покупки вам необходимо нажать на кошельке на «-», ввести сумму и выбрать категорию, по которой вы совершили вашу покупку. Так она попадет в учет ваших расходов.

Также ваш кошелек будет автоматически пополняться при снятии наличных в банкомате на соответствующую сумму.

Руководство пользователя

Что необходимо для работы приложения

  • для полноценного использования приложения необходимо подключить SMS-пакет «Карты» или «Карты+» услуги SMS-оповещения;
  • подключить телефон к мобильному интернету или Wi-Fi.

Какой номер необходимо указывать при регистрации

При регистрации в приложении необходимо указать номер телефона, который подключен к услуге SMS-оповещения ВТБ.

Как изменить категорию операции

При совершении операции по карте каждой транзакции автоматически присваивается категория, которую вы можете поменять следующим образом:

  • зайдите в меню «Все операции»;
  • выберите операцию, по которой вы хотите изменить категорию;
  • нажмите на текущую категорию данной операции;
  • выберите из списка нужную категорию.

Отображение карт в приложении

В приложении отображаются карты, по которым были получены сообщения после установки приложения. Вы можете изменить фон карты, настроить отображение карты, а также её видимость. Для этого необходимо в меню, выбрать раздел «Настройки» и далее выбрать пункт «Банковские карты».

Учет наличных средств - «Кошелёк»

В приложении вы можете вести учет трат, которые были совершены за наличный расчет. При совершении покупки вам необходимо нажать на кошельке на «-», ввести сумму и выбрать категорию, по которой вы совершили вашу покупку.

Какие версии OC поддерживает приложение

  • iOS: с 8.0 и выше;
  • Android: с 4.4 и выше.
Рекомендации по безопасному использованию мобильного приложения
  • Устанавливайте приложение и его обновления только из магазина приложений Google Play или App Store.
  • Заблокируйте в разделе «Безопасность» системных настроек мобильного устройства установку приложений из других источников, кроме Google Play.
  • Не «взламывайте» систему защиты вашего устройства (jailbreak), так как это делает его уязвимым.
  • Не «взламывайте» систему защиты телефона (root для Android), так как это делает уязвимым ваше мобильное устройство.
  • Своевременно устанавливайте обновления операционной системы, мобильного приложение «Смарт SMS» и других приложений на вашем телефоне.
  • Используйте антивирус для мобильного устройства, настроенный на регулярное обновление.
  • Установите пароль для доступа к вашему телефону, в этом случае при утере им никто не сможет воспользоваться.
  • Удаляйте конфиденциальную информацию в случае передачи мобильного устройства другим лицам (продажа устройства, передача в ремонт) — воспользуйтесь функцией восстановления заводских настроек телефона.
  • Подключите элементы дистанционного управления (например, службу SamsungDive) для дистанционной блокировки и дистанционного удаления данных при утрате мобильного устройства.
  • Подключите элементы дистанционного управления (например, службу «найти Iphone») для дистанционной блокировки и дистанционного удаления данных при утрате мобильного устройства.