Поменялись ли условия заключенных договоров в связи с присоединением ВТБ24 к ВТБ?

Условия по действующим договорам по кредитным и депозитным продуктам для клиентов ВТБ и экс-ВТБ24, включая процентную ставку, не изменились. Весь доступный ранее функционал по погашению кредита (включая досрочное погашение – частичное или полное) остается без изменений. Все ранее предоставленные продукты и услуги (кредиты, депозиты, кредитные карты) продолжают действовать на прежних условиях.

Нужно ли теперь переоформлять договор на депозит/ кредит/ипотеку?

Нет, переоформлять действующие договоры и приезжать для этого в офис банка не требуется.

Останутся ли прежними реквизиты моей карты/счета? Будут ли продолжать работать настроенные ранее шаблоны и автоплатежи в интернет-банке?

Номера клиентских счетов не изменились.

Для клиентов экс-ВТБ24 изменились лишь реквизиты банка (наименование юридического лица, корреспондентский счет, БИК, ИНН, КПП). Реквизиты ранее созданных шаблонов и автоплатежей в интернет-банке и мобильном банке обновились автоматически. Если клиент экс-ВТБ24 погашает кредит или переводит денежные средства из другого банка, необходимо изменить БИК, к/с и наименование юридического лица экс-ВТБ24 в другом банке. Все платежи по старым реквизитам будут проходить до 29 июня 2018 г.

Для клиентов ВТБ никаких изменений нет – все реквизиты остались прежними, клиент может оплачивать кредит привычным способом по действующим реквизитам.

Реквизиты созданных ранее в интернет-банке ВТБ шаблонов и регулярных переводов на счета экс-ВТБ24 обновятся автоматически, если их создание подтверждалось SMS-кодом. Подписанные электронной цифровой подписью с помощью USB-токена переводы потребуется удалить и создать заново в новом интернет- или мобильном банке.

Что будет с депозитами, пролонгация которых намечена на время после 1 января 2018 года?

Депозиты пролонгированы на условиях, утвержденных ранее экс-ВТБ24 и ВТБ. Если Вы хотите вместо пролонгации текущего депозита открыть новый вклад, Вы можете выбрать продукт из новой линейки объединенного банка. Все вклады объединенного банка застрахованы в ВТБ в соответствии с ФЗ от 23.12.2003 № 177 «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

Что будет с моей кредитной/дебетовой/зарплатной картой? Мне нужно ее перевыпускать?

Карты ВТБ и экс-ВТБ24 будут действовать до конца срока их действия. После этого будет изготовлена новая карта ВТБ.

Я накопил мили по «Карте мира» / бонусы программы «Коллекция». Что с ними будет? Я могу обменять их на билет/отель или подарок из каталога программы «Коллекция»?

Как и прежде, Вы можете накапливать мили/бонусы и обменивать их на соответствующие вознаграждения. Все накопленные ранее мили/бонусы сохраняются.

Что будет с программой «Мой бонус» / акцией «Матрёшка» / программой «CashBack на кошелек «Тройка»» по банковским картам ВТБ?

Программа «Мой бонус» / акция «Матрёшка» / программа «CashBack на кошелек «Тройка» продолжат действовать по картам клиентов в соответствии с условиями программы/акции.

Что будет с мобильным и интернет-банком?

Для клиентов экс-ВТБ24 ничего не меняется – мобильный и интернет-банк продолжат действовать в обычном режиме, при этом будут переименованы в «ВТБ-Онлайн».

Клиенты ВТБ теперь также смогут пользоваться новым мобильным и интернет-банком «ВТБ-Онлайн». Чтобы воспользоваться «ВТБ-Онлайн», нужно зайти на сайт или скачать мобильное приложение «ВТБ-Онлайн» в App Store и Play Market по ключевому слову ВТБ или VTB. Для этого нужно ввести номер своей карты ВТБ и следовать дальнейшим инструкциям.

В каком офисе банка я могу обслуживаться? Изменится ли график работы отделений?

Вы по-прежнему можете обслуживаться в привычном для Вас офисе. Общее число точек продаж розничных продуктов и услуг объединенного банка составляет более 1300 по всей России. Актуальный график работы интересующего Вас офиса всегда можно посмотреть на сайте ВТБ.

В каких банкоматах можно снимать наличные денежные средства с карты экс-ВТБ24/ВТБ без комиссии?

Снять собственные наличные средства без комиссии можно во всех банкоматах Группы ВТБ (ВТБ, экс-ВТБ24, «Почта Банк»). Внести наличные можно через все банкоматы ВТБ, поддерживающие данную функцию. Актуальную информацию можно уточнить на сайте объединенного ВТБ.

Куда можно обратиться при возникновении вопросов? Сохранится ли номер телефона/ адрес сайта?

Для клиентов экс-ВТБ24 телефонный номер службы поддержки не меняется. Для розничных клиентов: +7-495-777-24-24 в Москве и 8-800-100-24-24 — в Москве и регионах. Для владельцев пакета «Привилегия»: +7-495-777-77-24 в Москве и 8-800-500-24-24 — в Москве и регионах. Как и прежде, Вы можете уточнить по данным номерам информацию по банковским продуктам, работе офисов обслуживания и пр.

Какими будут реквизиты банка для переводов в иностранной валюте?

Номера клиентских счетов остались прежними, меняются лишь реквизиты банка. В течение 90 дней с 1 января 2018 г. зачисление денежных средств по старым реквизитам будет осуществляться в режиме автоматической переадресации на новые правильные реквизиты только для евро и долларов США. По всем другим иностранным валютам для переводов необходимо будет использовать новые реквизиты с 01.01.2018 г.

Будет ли у меня теперь тот же интернет-банк или нужно переходить на другую систему ДБО? Потребуется ли получать новые электронные ключи для работы с дистанционными каналами банковского обслуживания?

Для клиентов ВТБ и экс-ВТБ24 система ДБО не меняется, и не потребуется получение новых электронных ключей, старые продолжат действовать.

Как теперь изменятся реквизиты для расчетов с контрагентами? Могу ли я какое-то время работать по старым реквизитам?

Для клиентов экс-ВТБ24 изменятся только реквизиты банка (наименование юридического лица, БИК, корреспондентский счет, ИНН, КПП). Все платежи по старым реквизитам будут проходить до 29 июня 2018 г.

Для клиентов ВТБ никаких изменений не будет.

В каком офисе банка я теперь могу обслуживаться? Изменился ли график работы отделений?

Вы можете продолжить обслуживание в привычном для Вас офисе. Актуальный график работы интересующего отделения всегда можно посмотреть на сайте ВТБ.

Куда можно обратиться при возникновении вопросов? Сохранится ли номер телефона?

После присоединения ВТБ24 к ВТБ телефонный номер изменился на + 7(495) 739-77-99 в Москве и 8-800-200-77-99 — в Москве и регионах. Для оповещения клиентов в голосовых меню действующих номеров будут размещены соответствующие информационные сообщения.

Какими будут реквизиты банка для переводов в иностранной валюте?

Для клиентов экс-ВТБ24 номера клиентских счетов остаются прежними, меняются лишь реквизиты банка. В течение 90 дней с 1 января 2018 г. зачисление денежных средств по старым реквизитам будет осуществляться в режиме автоматической переадресации на новые правильные реквизиты только для евро и долларов США. По всем другим иностранным валютам для переводов необходимо будет использовать новые реквизиты с 01.01.2018 г.

Для клиентов ВТБ никаких изменений не будет.

Изменится ли местоположение офиса обслуживания VIP-клиентов?

Для клиентов Private Banking сохранены все привычные сервисы и офисы обслуживания. Клиенты не почувствуют никаких неудобств.

Кто теперь будет менеджером?

Клиенты Private Banking продолжают обслуживаться прежними клиентскими менеджерами. Высокое качество и скорость обслуживания будут сохранены.

Будет ли изменен номер службы поддержки для клиентов Private Banking?

Для VIP-клиентов действует единый номер службы поддержки: +7-495-642-88-88 для звонков из Москвы и из-за рубежа, 8-800-700-00-24 – для звонков по России.