ВТБ определил график обслуживания розничных клиентов в нерабочие дни

дата22.10.2021

ВТБ в период утвержденных нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября продолжит обслуживание розничных клиентов в офисах региональной сети. С 30 октября по 3 ноября все отделения будут работать в стандартном режиме, с 4 по 7 ноября — по индивидуальным графикам.

Обслуживание физических лиц с 4 по 7 ноября будет производиться более чем в 300 дежурных отделениях. Полный список будет размещён на сайте банка. При необходимости ВТБ будет готов изменить число дежурных точек продаж.

Банк внимательно следит за ситуацией с распространением COVID-19 и делает все возможное, чтобы обеспечить безопасное и комфортное обслуживание клиентов. Сотрудники сети продолжат регулярно информировать персонал о рекомендациях Роспотребнадзора по борьбе с вирусными заболеваниями и четко следить за их соблюдением.

В отделениях сети проходят все необходимые профилактические мероприятия: в течение дня в помещениях, особенно в зонах клиентского обслуживания, проводится дезинфекция, при работе с документами и денежными купюрами специалисты используют дезинфицирующие средства. Кроме того, мы просим клиентов в офисах соблюдать масочный режим и во время ожидания придерживаться между собой дистанции не менее 1,5 м.

«Указом президента период с 30 октября по 7 ноября в России объявлен нерабочими днями. ВТБ относится к категории непрерывно действующих компаний, поэтому на это время мы не сокращаем для физлиц число работающих офисов. Как социально ответственный банк мы заботимся о качественном обслуживании клиентов и готовы гарантировать населению безопасные и комфортные условия посещения любого из наших отделений. При этом мы переводим 100% своих продуктов и услуг в онлайн-формат, поэтому рекомендуем свести к минимуму посещение общественных мест, в том числе отделения банков, и использовать наши цифровые сервисы и приложение ВТБ Онлайн», — отметил Вячеслав Грицаенко, руководитель департамента администрирования региональной сети ВТБ.

Платежи по кредитам:

С 30 октября по 7 ноября оплата по кредитам будет списываться в стандартном режиме.

Штрафы, пени, неустойки по платежам кредитных договоров физлиц, вышедшим в просроченную задолженность в период с 30 октября по 7 ноября 2021 г. (в случае, если на 29.10.2021 г. у клиента отсутствовала просроченная задолженность), начисляться не будут. Решение не распространяется на ежемесячные платежи по кредитным картам, так как по ним единая платежная дата — 20-е число каждого месяца.

Мы рекомендуем клиентам заранее, до наступления нерабочих и праздничных дней, позаботиться о внесении платежа по кредиту. При возникновении финансовых трудностей рекомендуем воспользоваться действующими в банке мерами поддержки (кредитными каникулами).

Для депозитов плановые даты выплаты процентов, пролонгации и их закрытия, приходящиеся на период с 30 октября по 7 ноября 2021 г., не будут перенесены на 8 ноября 2021г.

Клиентам ВТБ большинство финансовых операций доступно в интернет-банке или мобильном приложении ВТБ Онлайн. На сегодняшний день в нем собраны все самые востребованные сервисы и услуги — получение кредита, проведение переводов и платежей, оформление цифровых карт, открытие вкладов и счетов, блокировка карт в связи с утратой, обмен валют и другой функционал.

В дальнейшем в отдельных регионах часть розничных офисов банка может временно изменить режим работы в связи с ростом заболеваемости COVID-19. При этом клиенты также смогут воспользоваться близлежащими отделениями или проводить все необходимые операции в онлайн-каналах. О новых изменениях ВТБ проинформирует клиентов дополнительно.