Банк ВТБ наращивает объемы бизнеса по социальным сервисам для Москвы

дата02.03.2018

По итогам 2017 года банк ВТБ нарастил объемы бизнеса по всем социально-значимым проектам для города в рамках сотрудничества с Правительством Москвы.

Проект «Москвёнок», позволяющий пополнять лицевые счета учащихся Москвы, продемонстрировал рекордные показатели за всю свою историю, начиная с момента его основания в 2013 году. В 2017 году более 930 тысяч учащихся воспользовались картой «Москвёнок» в более чем 1 700 школах столицы. Общий объем платежей, прошедших через Банк ВТБ, за 2017 год вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом и составил 442 млн рублей.

Услугами социального такси, которое предназначено для маломобильных жителей столицы, за 2017 год воспользовались более 385 тысяч человек. Объем оплаты услуг через терминалы, установленные в автомобилях социального такси, возрос за год в 1,8 раза. На конец 2017 года терминалами ВТБ было оснащено 170 специальных автомобилей для оплаты поездок с помощью социальной карты москвича без взимания комиссии.

Рост также наблюдался по проекту «Социальный помощник», в рамках которого реализована технология зачисления денежных средств на социальные карты подопечных стационарных учреждений для дальнейшей оплаты продуктовых заказов. Среднемесячный объем проводимых платежей вырос на 20% в 2017 году.

В 2017 году ВТБ также продолжил развивать разработанное банком приложение «Мой проездной». Всего за год через приложение было проведено более 1 млн операций. При этом свыше 600 тысяч операций совершены с использованием бесконтактной технологии оплаты NFC, что более чем в 1,5 раза превышает показатель прошлого года. Годовой оборот платежей с использованием приложения вырос в прошлом году в 2 раза.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса - старший вице-президент банка ВТБ Гуриндер Нихал отметил: «ВТБ сотрудничает с Правительством Москвы по широкому перечню услуг, а также реализует и собственные проекты для горожан, предоставляя удобные и современные платежные сервисы. Рост популярности по всем отмеченным направлениям говорит о высокой оценке жителями и гостями столицы качества предоставляемых банком сервисов».