Мобильный клиент
Оперативная информация по счету создание и акцепт платежей
Мобильный клиент
Функции
- получение информации по счету и по проведенным операциям;
- создание и сохранение платежных поручений;
- акцептование ранее созданных платежных документов;
- дополнительная авторизация на вход в приложение с паролем, полученным в SMS-сообщении;
- оперативная связь с Банком.
Технические требования
- возможность подключения к сети Интернет и работы по протоколу HTTPS;
- наличие в составе программного обеспечения мобильного устройства браузера Интернет;
- наличие в мобильном устройстве операционной системы iOS или Android. Минимальные требования к данным операционным системам, в том числе требования к версии, указаны в общедоступных средствах электронной коммерции App Store и Google Play;
- рекомендуемые разрешения экрана: для операционной системы iOS - 1024х768, 2048х1536, для операционной системы Android - 720x1280, 800x480, 800x600, 800x1280, 1024х600, 1280х768, 1280х800, 1920х1200.
Подключение
Подключить «Мобильный Клиент» просто.
- заполните заявление и передайте в обслуживающий офис Банка;
- получите логин и пароль;
- скачайте бесплатное мобильное приложение в AppStore или в Google Play.
Поддержка клиентов
Остались вопросы по подключению?
Обратитесь в круглосуточную службу поддержки:
Электронный адрес: