Мобильный клиент
Функции
  • получение информации по счету и по проведенным операциям;
  • создание и сохранение платежных поручений;
  • акцептование ранее созданных платежных документов;
  • дополнительная авторизация на вход в приложение с паролем, полученным в SMS-сообщении;
  • оперативная связь с Банком.
Технические требования
  • возможность подключения к сети Интернет и работы по протоколу HTTPS;
  • наличие в составе программного обеспечения мобильного устройства браузера Интернет;
  • наличие в мобильном устройстве операционной системы iOS или Android. Минимальные требования к данным операционным системам, в том числе требования к версии, указаны в общедоступных средствах электронной коммерции App Store и Google Play;
  • рекомендуемые разрешения экрана: для операционной системы iOS - 1024х768, 2048х1536, для операционной системы Android - 720x1280, 800x480, 800x600, 800x1280, 1024х600, 1280х768, 1280х800, 1920х1200.
Подключение

Подключить «Мобильный Клиент» просто.

  1. заполните заявление и передайте в обслуживающий офис Банка;
  2. получите логин и пароль;
  3. скачайте бесплатное мобильное приложение в AppStore или в Google Play.
Поддержка клиентов

Остались вопросы по подключению?

Обратитесь в круглосуточную службу поддержки:

8 800 200-77-99, по России (звонок с территории РФ бесплатный)

8 495 739-77-99, по Москве

Электронный адрес:

corp@vtb.ru