Запрос баланса в USSD

USSD-сервис предоставляет информацию о балансе по картам, в том числе заблокированным. При запросе отображается информация о балансе по кредитной карте, минимальном платеже и просроченной заложенности (при её наличии).

Услуга доступна для абонентов «МТС», «Билайна» и «Мегафона» и бесплатна, даже при нахождении в роуминге.

Услуга работает:

  • в любом месте и в любое время
  • на любых мобильных телефонах
  • даже при отрицательном балансе мобильного телефона
  • при отсутствии интернета
  • при нахождении в роуминге

Преимущества сервиса:

  • удобство — вам нужно набрать лишь одну короткую команду со своего телефона
  • интерактивность — USSD поддерживает интерактивный режим диалога «Клиент — банк» с помощью команд
  • безопасность — сообщения нигде не сохраняются, в том числе и на вашем телефоне
  • скорость — обмен сообщениями происходит в течение нескольких секунд

Как пользоваться сервисом

  1. Чтобы начать пользоваться сервисом с мобильного телефона, наберите команду *124# и нажмите на клавишу отправки вызова.
  2. В телефоне отобразится текст, предлагающий ввести логин (УНК). Далее появится диалоговое окно, в котором вы можете ввести ответ.
  3. Если вы ввели свой логин и нажали на кнопку отправки вызова, вам предложат ввести 4 последних цифры номера карты, баланс по которой вы хотите узнать. Также появится диалоговое окно, в котором вы можете ввести ответ.
  4. Если логин и 4 последних цифры номера банковской карты введены корректно, то информация о балансе отразится на экране телефона.
  5. В отдельных случаях в USSD-ответе может появиться фраза: «Спасибо за запрос. Информация будет выслана в СМС», — и вам будет направлено СМС с информацией о балансе по карте.