Предоставление информации в IVR (системе интерактивного голосового меню)

Возможности интерактивного голосового меню

  1. Проверка статуса заявки на кредит и кредитную карту

    При звонке с мобильного телефона, который используется для получения SMS-сообщений от банка, вы сможете получать информацию о заявке на кредит наличными и кредитную карту без ввода дополнительных параметров. В остальных случаях для уточнения статуса заявки необходимо в  тональном режиме ввести серию и номер паспорта, а также дату рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ.

  2. Оформление частичного досрочного и полного досрочного погашения по кредитам наличными, автокредитам и ипотеке

    Следуя подсказкам системы, вам необходимо ввести параметры досрочного погашения. Далее система сообщит, что в течение часа вам поступит SMS с параметрами досрочного погашения.

  3. Сервис поиска голосовыми командами адресов офисов и банкоматов

    Путем голосовых команд вы можете уточнить адрес и режим работы отделения/банкомата

  4. Генерация уникального номера клиента (УНК) / логина

    УНК/логин — комбинация цифр, необходимая для проверки баланса / финансовой информации по карте, а также входа в интернет-банк. Логин присваивается на постоянной основе и в случае утери может быть восстановлен в голосовом меню. Для генерации логина необходимо обратиться по номеру 8 (800) 100-24-24 и следовать подсказкам системы.

  5. Получение финансовой информации по  карте в автоматическом режиме
    • баланс карты
    • минимальный платеж по кредитной карте
    • погашение задолженности по кредитной карте

    Для  уточнения данной информации вам необходимо обратиться по номеру 8 (800) 100-24-24 и следовать подсказкам системы.