Рейтинг@Mail.ru
Прежде всего
Дорогие читатели!

Дорогие читатели!

Банк ВТБ в мае этого года, после успешной интеграции Банка Москвы, стал активно напрямую развивать розничное направление под брендом «ВТБ Банк Москвы».

Сегодня в банковской рознице на наших глазах происходит настоящая революция. Новые технологии полностью изменили наше представление о традиционном банке и его работе. Финансовые продукты и услуги становятся доступными через сотовые телефоны и компьютеры, интегрируются в социальные сети. 

Группа ВТБ – один из признанных лидеров по развитию современных банковских продуктов. Так, группа внедрила проект по приему банковских карт турникетами Московского метрополитена, банки группы активно развивают бесконтактные платежи, совершенствуют банкоматы и интернет-банкинг. Данным проектам и тому, как будут выглядеть банки будущего, посвящена главная тема этого номера. 

За любыми технологиями всегда стоят люди. ВТБ уделяет огромное внимание данному вопросу, стремясь отбирать самых интересных и перспективных сотрудников еще со студенческой скамьи. Об одном образовательном проекте мы также рассказываем в этом журнале. При поддержке ВТБ в Финансовом университете открылась кафедра, где учат IT-специалистов именно в банковской сфере. Думаю, что этим студентам и предстоит реализовывать на практике те задумки и идеи, которые пока кажутся нам фантастикой. 

Андрей Костин, президент - председатель правления Банка ВТБ

© 2014 ВТБ

Издается с 2006 года.

Распространение - во всех регионах, где представлен ВТБ.

Корпоративные СМИ ВТБ

Поиск