Рейтинг@Mail.ru
Курс

Курс

Стратегия

Страховка на будущее

Вслед за мировой и российской экономикой отечественный рынок страхования тоже замедляется. Чтобы остаться на плаву, компаниям приходится переориентировать свой бизнес, искать новые направления, возможности и даже партнеров. Не исключено, что всего за несколько лет отрасль существенно изменится.

Тактика

Вырваться вперед

ВТБ Страхование ставит перед собой сверхамбициозные цели: укрепить позиции в первой десятке страховщиков по объему собираемой премии и войти в тройку ведущих компаний по размеру получаемой прибыли при активном развитии профильных направлений бизнеса. О том, как этого добиться, «Энергии успеха» рассказал генеральный директор – председатель правления ВТБ Страхование Геннадий Гальперин.

Развитие

Личный пример

Развитие мировой банковской системы в ближайшие три года будет замедляться. Эксперты строят такие прогнозы, исходя из процессов, которые наблюдаются в глобальной экономике, поэтому на первый план для всех корпораций выходят задачи оптимизации процессов и сокращения издержек. Экономия, а не сверхтраты. Именно это стало одним из приоритетов новой стратегии группы ВТБ до 2016 года.

Экономия в комплексе

Около 30 000 квадратных метров, трехъярусная подземная парковка на 160 машин, включая автомобили инкассаторов, 1252 рабочих места, оборудованных по последнему слову техники, – все это новый офис ВТБ, торжественно открытый в конце июня в Москве.

© 2014 ВТБ

Издается с 2006 года.

Распространение - во всех регионах, где представлен ВТБ.

Корпоративные СМИ ВТБ

Поиск