Рейтинг@Mail.ru
Актуально

Под одним «крылом»

$3,3 млрд за три буквы – ВТБ – и фирменное «крыло».
В такую сумму оценили бренд банка влиятельный журнал The Banker и независимая консалтинговая компания Brand Finance, которые опубликовали глобальный рейтинг 500 самых дорогих банковских брендов 2013 года.

Всего в топ-500 вошли 10 российских банков. ВТБ поднялся в нем на 13 позиций вверх и занял 67-е место. Интересно, что в список элитных банков попали также розничные «дочки» ВТБ: Банк Москвы занял 150-е место, его бренд оценили в $1,02 млрд. Транскредитбанк, который с 1 ноября 2013 года присоединен к ВТБ24, занял 435-е место с оценкой в $0,2 млрд.

The Banker / Brand Finance Banking 500 – всемирный рейтинг банковских брендов, отражающий актуальные оценки и учитывающий тенденции в банковском секторе, а также индикаторы для будущего развития. Он публикуется в февральском издании журнала The Banker с 2006 года.

Ценность бренда определяют по ряду критериев, главный из которых  – успешность банка, то есть полученная прибыль, а также клиентская база. Важную роль играет и использование собственных ноу-хау. В целом стоимость бренда отражает те же показатели, что и стоимость любого другого актива: она заключается в формуле соотношения риска и доходности вложений.

© 2014 ВТБ

Издается с 2006 года.

Распространение - во всех регионах, где представлен ВТБ.

Корпоративные СМИ ВТБ

Поиск