Рейтинг@Mail.ru
Актуально

Сторонняя оценка

ВТБ Страхование – в числе лидеров по узнаваемости бренда
ВТБ Страхование знает сегодня каждый пятый россиянин. По данным TNS, это на 4,6 процентных пункта больше, чем годом ранее, и соответствует пятой позиции в рэнкинге всех страховщиков. В этом году страховая «дочка» ВТБ вошла в десятку лидеров рынка, заключив ряд крупных договоров. Помимо этого, компания подтвердила наивысшие рейтинги надежности, заметно усилила присутствие в Интернете. Менее чем за год общее число подписчиков ВТБ Страхование в социальных сетях превысило 10 000 человек. Это один из лучших показателей на рынке. В рамках продвижения бренда и продуктовой линейки в Интернете был реализован целый ряд других проектов, например онлайн-игры «Краш-тест от ВТБ Страхование» и «Укроти стихию», в которые сыграли более 200 000 человек. 

© 2014 ВТБ

Издается с 2006 года.

Распространение - во всех регионах, где представлен ВТБ.

Корпоративные СМИ ВТБ

Поиск