Рейтинг@Mail.ru
Прежде всего
Уважаемые читатели!

Уважаемые читатели!

Главная тема этого номера «Энергии успеха» – перспективы развития розничного бизнеса группы ВТБ. Это не случайно. Без успешной розницы ни одна банковская группа не может эффективно накапливать сбережения населения для их использования в крупных финансовых проектах.

Всего шесть лет назад ВТБ приступил к построению мощного розничного бизнеса. Сегодня ВТБ24 уверенно занимает второе место в российской банковской рознице. Его доля составляет 7–11% в ключевых розничных сегментах, а филиальная сеть охватывает 69 регионов России. Продукты и услуги ВТБ 24 доступны также во многих странах СНГ
и Западной Европы.

Ритейл группы ВТБ успешно сочетает динамичный рост и высокую эффективность. Ее доналоговая прибыль по итогам первого полугодия составила рекордные 20,2 млрд руб., увеличившись на 80,4% за год. Уверенный прирост демонстрируют как процентные, так и комиссионные доходы. Депозиты населения являются важным источником средств для кредитования отечественных предприятий.

Новые возможности открывают перед розничным бизнесом недавние стратегические приобретения ВТБ. Они дают, в частности, возможность ускоренно наращивать региональную сеть, чтобы сделать современные банковские услуги доступными для жителей небольших городов России.

В стратегии развития группы перед розничным бизнесом поставлены весьма амбициозные цели. Так, ВТБ24 должен стать банком № 1 по качеству клиентского обслуживания и основным банковским институтом для своих клиентов. О путях реализации намеченных планов читайте в этом номере.

Андрей Костин, президент - председатель правления Банка ВТБ

© 2014 ВТБ

Издается с 2006 года.

Распространение - во всех регионах, где представлен ВТБ.

Корпоративные СМИ ВТБ

Поиск