Рейтинг@Mail.ru Сайт ВТБ В начало
 
  В номере

№ 2 (31) 2011

| Корпоративные СМИ ВТБ


Корпоративный журнал "Энергия успеха № 2 (31) 2011" - Социальное – в Сеть!

По итогам первого квартала этого года совокупный объем сборов «ВТБ Страхование» превысил 1,4 млрд руб., что на 51% больше аналогичного показателя прошлого года. Рост сборов отмечался в основном в добровольных видах страхования – имущественного и личного. Так, премии компании в этих сегментах достигли 551,7 млн руб. (прирост – 33%) и 857 млн (прирост – 66,5%) соответственно. Выплаты за этот же период составили 376,3 млн руб. Столь внушительных результатов удалось добиться, в частности, за счет активной региональной экспансии и использования возможностей группы ВТБ. Так, только за январь – март компания открыла 21 точку продаж на базе подразделений банка ВТБ24 в крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Красноярске и других. Теперь страховые продукты продаются в 48 региональных подразделениях ВТБ24. К концу года число точек продаж должно превысить сотню. «Мы стремимся стать лидерами не только по объемам премии, но также по прибыльности и качеству клиентского сервиса, уделяем большое внимание эффективности всех бизнес-процессов. Постоянно растущая рентабельность – свидетельство успешных результатов нашей работы. Кроме того, мы постоянно совершенствуем нашу продуктовую линейку, уровень предоставляемых услуг и урегулирования убытков», – отметил генеральный директор «ВТБ Страхование» Геннадий Гальперин.

«Мы стараемся рассказывать о нашей социальной деятельности максимально открыто и доступно. Социальные сети, на наш взгляд, идеально подходят для этого: они вовлекают людей в активный диалог», – отметил советник президента – председателя правления банка ВТБ Александр Будберг.



21 октября 2016

ВТБ снижает ставки по ипотечным кредитам

20 октября 2016

ВТБ снижает ставки по кредитам для компаний малого и среднего бизнеса в рамках программы Корпорации МСП