Рейтинг@Mail.ru Сайт ВТБ В начало
 
  В номере

№ 5 (17) 2008

| Корпоративные СМИ ВТБ


Репортаж

Репортаж

В мероприятии приняли участие свыше 30 сотрудников и руководителей профильных подразделений
Сила единства
Группа ВТБ вырабатывает единые стандарты деятельности

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВТБ И ЕГО ДОЧЕРНИХ СТРУКТУР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КАК В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ, ТАК И В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУР. 25 ИЮЛЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТОЯЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОДНОЙ ИЗ НИХ, КОМИССИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ И МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ГРУППЫ ВТБ. УЧАСТНИКАМИ ВСТРЕЧИ СТАЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И РУКОВОДИТЕЛИ ПРОФИЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ.

Комиссия по управлению брендом и маркетинговыми коммуникациями группы ВТБ собирается уже седьмой раз. В ее компетенцию входит разработка и формализация на экспертном уровне единых стандартов, методов и подходов коммуникационной деятельности группы ВТБ. Благодаря заседаниям этого органа профильные менеджеры из всех стран присутствия ВТБ имеют возможность очно обсуждать стратегические вопросы развития PR, рекламной, спонсорской и маркетинговой составляющих деятельности группы.

Александр Аветисян, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ВТБ (Армения)В этот раз повестка дня заседания включала 11 вопросов, в числе которых значились такие важные аспекты, как обсуждение положения об информационной политике, модификация платформы бренда ВТБ и формирование единого информационного пространства группы. В заседании комиссии приняли участие представители головного банка и большинства «дочек» — свыше 30 сотрудников и руководителей профильных подразделений.

Центральное место в обсуждении участников группы заняла информационная политика, которая была утверждена наблюдательным советом ВТБ в июле 2008 года. Целью информационной политики является реализация комплекса мероприятий по раскрытию информации о ВТБ акционерам, потенциальным инвесторам, представителям СМИ и профессиональным участникам рынка ценных бумаг. Данные мероприятия будут способствовать укреплению благоприятного имиджа группы как информационно открытой и прозрачной компании.

Члены комиссии заслушали основные положения политики и детально обсудили находящийся в разработке регламент взаимодействия банка ВТБ и дочерних структур. Если информационная политика отражает главные принципы, которыми должны руководствоваться все участники группы ВТБ в своей коммуникативной стратегии, то регламент взаимодействия — документ более практический и конкретный. Он определяет зоны ответственности головного банка ВТБ и «дочек» в коммуникативном процессе.

Члены комиссии заслушали одиннадцать докладов по вопросам повестки дняИзменение стратегии развития бизнеса ВТБ и стремительное расширение географического присутствия группы обусловливают необходимость не только выработки единых стандартов работы, но и пересмотра составляющих бренда. Обсуждая целесообразность модификации платформы бренда ВТБ, комиссия решила, что представители «дочек» ВТБ проведут своеобразный мозговой штурм по определению собственных вариантов миссии, ценностей и видения группы внутри своих профильных подразделений. При этом варианты должны основываться на существующей платформе бренда. Участники встречи также обсудили опыт головной организации и «дочек» в проведении рекламных и спонсорских мероприятий, развитие корпоративных изданий группы ВТБ и электронную систему обмена маркетинговой информацией и коммуницирования. Ее цель — создание интерактивного веб-базированного средства коммуникации по применению, поддержанию и внедрению единообразного внешнего вида и коммуникации бренда, а также осуществление оперативного обмена информацией между подразделениями группы ВТБ.

Следующее заседание комиссии по управлению брендом и маркетинговыми коммуникациями группы ВТБ состоится осенью. Оно станет восьмым с момента ее основания в 2006 году. С тех пор членами комиссии была проделана масштабная работа по формированию единых стандартов коммуникационной деятельности группы ВТБ. Работа этой структуры направлена на повышение эффективности взаимодействия внутри группы ВТБ и усиление позиций бренда на рынке.

ТЕКСТ МАРИЯ БЖЕЗИНСКАЯ ФОТО АЛЕКСЕЙ РЕЗВЫХ

Участники мероприятия с интересом обсуждали корпоративные издания группы ВТБ Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления ВТБ 24

Ольга Подойницына, управляющий директор, Инвестиционный бизнес ВТБ Ирина Лысова, заместитель начальника отдела спонсорства и спецпроектов ВТБ Анастасия Полякова, начальник отдела поддержки развития бренда ВТБ 24

Дмитрий Олюнин, председатель правления ВТБ Северо-Запад Виктор Сапожников, начальник управления рекламы и общественных связей «ВТБ Страхование»

 

Добавить комментарий

Имя: *
Фамилия: *
E-mail: *
Текст: *
Введите код: *
 


21 октября 2016

ВТБ снижает ставки по ипотечным кредитам

20 октября 2016

ВТБ снижает ставки по кредитам для компаний малого и среднего бизнеса в рамках программы Корпорации МСП