Рейтинг@Mail.ru Сайт ВТБ В начало
 
  В номере

№ 1 (13) 2008

| Корпоративные СМИ ВТБ


Новости

Новости

Работа над сервисом
Сегодня высокий уровень обслуживания клиентов является ключевым фактором, позволяющим банкам привлечь новых и удержать старых клиентов

Сегодня высокий уровень обслуживания клиентов является ключевым фактором, позволяющим банкам привлечь новых и удержать старых клиентов. Поэтому кредитные организации уделяют совершенствованию стандартов своей деятельности повышенное внимание, организуя систематическое повышение знаний сотрудников по технике и управлению продажами. Так, недавно к реализации подобного проекта приступила розничная «дочка» ВТБ — ВТБ 24. Программа «Супернова» позволит банку внедрить не только систему управления качеством клиентского сервиса, но и эффективную модель продаж потребительских кредитов, кредитных карт и депозитов в отделениях ВТБ 24 по всей стране.

Первые результаты проекта уже смогли оценить летом 2007 года клиенты ВТБ 24 в четырех российских филиалах (Новомосковском, Тульском, московском «Сухаревский» и подмосковном «Жуковский»). За шесть недель, в течение которых проводилась реализация пилотной программы, продажи потребкредитов, банковских кредитных карт и депозитов выросли более чем на треть, что свидетельствует об увеличении степени лояльности клиентов к деятельности фининститута. На следующем этапе программа будет внедряться уже в восьми допофисах ВТБ 24 в Москве и Московской области. А для того, чтобы заинтересовать и мотивировать сотрудников банка к улучшению качества обслуживания, проект предусматривает премирование и возможность карьерного роста специалистов, добившихся лучших результатов.

«Реализация программы — амбициозная и непростая задача, — говорит заместитель президента — председателя правления ВТБ 24 Вячеслав Воробьев. — Сотрудники фронт-линии должны будут научиться не только более эффективно обрабатывать запросы клиентов, но понимать их потребности, в соответствии с которыми активно предлагать нужные продукты. Руководители филиалов и дополнительных офисов, а также начальники отделов выделят значительное количество времени для обучения своих подчиненных. В общей сложности в этот проект будет вовлечено до 3660 сотрудников по всей сети банка».


 

Добавить комментарий

Имя: *
Фамилия: *
E-mail: *
Текст: *
Введите код: *
 


21 октября 2016

ВТБ снижает ставки по ипотечным кредитам

20 октября 2016

ВТБ снижает ставки по кредитам для компаний малого и среднего бизнеса в рамках программы Корпорации МСП