Рейтинг@Mail.ru Сайт ВТБ В начало
 
  В номере

№ 6 (12) 2007

| Корпоративные СМИ ВТБ


Новости

Новости

Сторонняя оценка
Розничные банки в условиях жесткой конкуренции заинтересованы в сохранении и увеличении собственной доли на рынке за счет удержания своих клиентов и привлечения новых

Розничные банки в условиях жесткой конкуренции заинтересованы в сохранении и увеличении собственной доли на рынке за счет удержания своих клиентов и привлечения новых. Недавно журнал The Retail Finance опубликовал специальный рейтинг розничных банков по уровню клиентского обслуживания, в котором ВТБ 24 занял четвертую позицию. Данные показатели, по мнению его авторов, созданы для того, чтобы выделить лидеров, на которых нужно равняться, а также указать кредитным организациям недостатки в работе, которые изнутри не всегда видны.

На первом этапе исследования с учетом ряда финансовых показателей были выбраны крупнейшие финансовые институты, работающие с физлицами. Из этого списка лидеров во второй этап прошли только те банки, которые активно позиционируются на розничном рынке. Таким образом, дальнейшее исследование таких характеристик, как развитие сети, продуктовая линейка и т.д., проводилось среди лидеров отрасли розничного банкинга.


 

Добавить комментарий

Имя: *
Фамилия: *
E-mail: *
Текст: *
Введите код: *
 


21 октября 2016

ВТБ снижает ставки по ипотечным кредитам

20 октября 2016

ВТБ снижает ставки по кредитам для компаний малого и среднего бизнеса в рамках программы Корпорации МСП