Рейтинг@Mail.ru Сайт ВТБ В начало
 
  В номере

№ 4 (10) 2007

| Корпоративные СМИ ВТБ


Обращение к читателям

Дорогие читатели!

Приоритетным направлением развития группы ВТБ является работа с частными клиентами. За короткий период наш розничный банк ВТБ 24 занял лидирующие позиции в своем сегменте рынка. В течение первых семи месяцев 2007 года розничный кредитный портфель вырос в два раза, что является самым высоким показателем среди российских банков. В текущем году мы хотим увеличить количество наших офисов более чем вдвое, а в следующем — выйти на режим открытия одного офиса в день по стране до тех пор, пока не почувствуем, что рынок уже насытился нашими отделениями. Мы добиваемся того, чтобы офисы нашего розничного банка были везде, где существует в них потребность. К 2010 году ВТБ 24 планирует создать по России около 1000 региональных площадок, где местные жители смогут получать полный спектр розничных услуг. Это будет способствовать успешной реализации важнейших социальных программ банка — ипотечного жилищного кредитования и поддержки малого бизнеса.

Сейчас в розничном секторе мы занимаем 3-е место, а в следующем году, думаю, будем вторыми. Банк должен стать лидером в обслуживании российского среднего класса и одним из крупнейших национальных игроков в массовом сегменте. При этом уже сегодня ВТБ 24 является прибыльным, что убедительно подтверждает правильность выбранной нами стратегии перевода розничных банковских услуг в самостоятельную бизнес-единицу в рамках группы.

Важную роль в развитии розничного направления играет экспансия на рынке банковских карт. В этом быстрорастущем сегменте мы намерены укрепить свои позиции и к 2010 году занять 10% рынка. Об этом и о других наших планах мы расскажем вам на страницах «Энергии успеха».



21 октября 2016

ВТБ снижает ставки по ипотечным кредитам

20 октября 2016

ВТБ снижает ставки по кредитам для компаний малого и среднего бизнеса в рамках программы Корпорации МСП