Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Банк ВТБ24 запустил новую версию корпоративного сайта

 
5 Октября 2016

ВТБ24 представил новый дизайн корпоративного сайта: 2 октября 2016 г. банк обновил главную страницу, а также основные разделы ресурса. Полностью сайт будет преобразован до конца месяца.  Отметим, что редизайн сайта - это первый шаг на пути обновления дистанционных каналов, вся линейка каналов ДБО ВТБ24 будет преобразована поэтапно к марту 2017 г.

Во всех каналах будет реализована одна логика, которую обеспечивает унификация сопоставимых пользовательских сценариев, единые принципы организации digital-пространства, а также единый дизайн.  Таким образом, дистанционные каналы ВТБ24 станут более простыми, понятными и  удобными для клиентов.

 «Обновление сайта связано с новыми вызовами бизнес- и конкурентной среды: усиление роли digital-коммуникаций – очевидный и долгосрочный тренд, - комментирует вице-президент, начальник управления интернет и медиа коммуникаций Снежана Никольская. – Мы рассчитываем, что новый дизайн позволит нам увеличить посещаемость сайта, а также добиться значимого роста продаж. По предварительным прогнозам, в 2017 г. совокупная посещаемость сайта (веб- и мобильной версии) превысит 75 млн сессий, а продажи кредитов наличными через сайт должны выйти на объем 10% от всего объема продаж кредитов наличными».

 Преобразование дистанционных каналов проводилось командой ВТБ24 при поддержке web-студии AIC и компании Webzavod. В основу обновленной пользовательской логики сайта команда проекта  заложила  следующие принципы:

 - мега-меню: обеспечивает быстрый  доступ к продуктовой линейке с любой страницы, позволяет выбрать продукт по минимально необходимым параметрам (в 1 клик). В рамках работы над новым сайтом команда ВТБ24 тестировала различные логики поиска и отображения информации. При тестировании принцип «продуктового мега-меню» был оценен пользователями как наиболее удобный.

 - «жизненные ситуации» - альтернативная пользовательская логика (поиск  «от потребностей»), рассчитана на тех, кто не сформировал потребность в том или ином банковском продукте, а также тех, чьи потребности не исчерпываются лишь одним продуктом.  

Корпоративный сайт ВТБ24 доступен во всех новых браузерах.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....