Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» объявляет открытый тендер с целью выбора организации- поставщика для приобретения кондиционеров сплит-систем, их установки и гарантийного обслуживания для ЗАО «Банк ВТБ (Армения)»

 
2 Сентября 2016

Тендерные предложения необходимо представить в ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» по адресу: Ереван 0010, г. ул. М.Хоренаци, 15/1.

Тендерные заявки принимаются до   03 октября   2016 года включительно, до 17:30 часов.
Вскрытие конвертов с тендерными заявками состоится 06 октября 2016 года в 11:30

За дополнительной  информацией желающие могут обратиться в Тендерный комитет  ЗАО «Банк ВТБ (Армения)».  Адрес: г. Ереван 0010, ул. М.Хоренаци, 15/1.
 
Контактные лица:
Лусине  Сусанян 
Тел.:(+37410) 51-37-49  вн.: 8 3302
Адрес эл.почты: l.susanyan@vtb.am
Арсен Габзималян
Тел.:(+37410) 51-37-49 вн.: 8 3318
Адрес эл.почты: A.V.Gabzimalyan@vtb.am

Сведения о порядке, условиях и сроках проведения тендера
 
I. Организатор тендера
ЗАО «Банк ВТБ (Армения)»

II. Место проведения и адрес приема тендерных заявок
РА, 0010, г. Ереван, М.Хоренаци, 15/1, ЗАО «Банк ВТБ (Армения)»

III. Сроки представления заявок на участие в тендере
Тендерные заявки и пакет документов принимаются по адресу организатора тендера ежедневно, кроме субботних, воскресных и праздничных дней, с 10:00 до 17:00 часов. Крайний срок представления заявок – 03 октября  2016г.  до 17:30 часов.
 
IV. Порядок проведения тендера
1. Тендер проводится в открытой форме, ЛОТ-ами. В тендере может принять участие резидент юридическое лицо или  индивидуальный  предприниматель,  представившее необходимые документы и  заполненную форму (см. Приложение 2).
2. Участники могут представить заявки как по всем, так и по отдельным ЛОТ-ам.
3. Тендерные заявки и необходимые документы представляются участниками тендера на фирменных бланках в печатной форме (уставные и регистрационные документы в виде ксерокопий с пометкой «верен с оригиналом»), заверенные подписями руководителей и печатями организаций-участников, в заклеенном конверте с печатью участника тендера, с указанием предмета тандера, адресов и полных наименований отправителя (участника тендера) и получателя  (организатора тендера), и с пометкой: “Тендерный  комитет. Не вскрывать до начала заседания комиссии”.
4. Перечень необходимых документов для участия в тендере:
• Заявка на участие в тендере (составляется в произвольной форме);
• Предложения по конечным ценам (с учетом всех затрат и налогов), условиям оплаты и указанием сроков поставки  согласно Приложению 2;
• Справка, содержащая данные об участнике тендера: наименование, адрес и реквизиты организации и дополнительные сведения по усмотрению участника;
• Копии устава (включая все изменения к нему) при юридических лицах;
• Копия Свидетельства о гос.регистрации участника/со вкладышами;
• Справка о задолженностях по бюджету;
• Отчет о налогах на прибыль.
 
5. Порядок работы тендерного комитета и определения победителя в тендере:
• Заседание тендерного комитета по вскрытию конвертов,  назначается  06 октября  2016 года,  11-30 по адресу организатора  тендера.
• На следующем заседании  Комитет осуществляет оценку и сопоставление заявок участия в тендере, простым большинством голосов присутствующих членов Комитета определяется победитель в тендере и составляется соответствующий протокол;
• В течение 5 (пяти) банковских дней после  заседания Комитета, участнику, победившему в тендере, организатор тендера представляет предложение о заключении договора и о его условиях;
• В течение 5 (пяти) банковских дней после  заседания Комитета и определения победителя или победителей в тендере, организатор тендера в письменной форме без указания оснований уведомляет остальных участников тендера о не признании их победителями в тендере;  
• Договор между организатором тендера и победителем в тендере заключается в течение 10 (десяти) банковских дней, после согласования сторонами всех условий, прописанных в договоре о предоставлении услуг.

V. Описание товаров:
• Описания товаров по ЛОТ-ам  представлены в Приложении 2.

VI. Необходимые стартовые условия для участия в тендере
• Данные  о наличии опыта по выполнению аналогичных заказов для банков или иных организаций;
• По возможности рекомендации/отзыв от заказчиков.
• Соответствующий опыт  работы на локальном рынке не менее 2-х лет.
• Желательно предоставить официальное письмо со стороны производителя, подтверждающее соответствие предложенным тех.параметров а также МАФ письмо (Manufacturer’s Authorization Form) для предоставления в ЗАО “Банка ВТБ (Армения)” в рамках тендера (необходимо указать номер, дату, название).

При прочих равных условиях, при определении победителя в тендере преимущество может быть отдано участнику, являющимся  клиентом ЗАО «Банк ВТБ (Армения)»


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....