Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

На Олимпиаде в Бразилии клиенты ВТБ24 тратят больше, чем на ЧМ по футболу

 
18 августа 2016

Каждый клиент ВТБ24, поехавший на Олимпийские игры, тратит по карте больше, чем на чемпионате мира по футболу, который в 2014 году также проходил в Бразилии. Размер трат в среднем на одного клиента вырос с 22 до 27,5 тысяч, при этом туристы стали активнее пользоваться банковскими картами.

ВТБ24 проанализировал транзакции своих клиентов за первые две недели Олимпийских игр в Бразилии (с 1 по 14 августа 2016 года). В среднем на одного клиента объем транзакций составил 27,5 тыс. руб. Этот показатель превышает не только результат за аналогичный период 2015 г. (22,6 тыс. руб.), но и за первые две недели чемпионата мира по футболу (22,1 тыс. руб. с 9 по 23 июня 2014 г.).

В целом, кардхолдеры группы ВТБ (с учетом клиентов ВТБ24 и ВТБ) уже потратили в Бразилии 4,5 млн рублей. Только по ВТБ24 этот показатель в 2 раза превосходит результат за аналогичный период 2015 г. Размер среднего чека в этом году находится на уровне 2014 г. и превышает прошлогодний показатель.

Траты клиентов ВТБ24, тыс. руб.

09.06.14 - 23.06.14

 

01.08.15 - 14.08.15

 

01.08.16 - 14.08.16

 

Средний чек

4,6

4,1

4,5

Средние траты на 1 клиента

22,1

22,6

27,5

Традиционно активно клиенты расплачиваются в кафе и ресторанах – по сравнению с прошлым годом средний чек вырос с 1,4 до 1,6 тыс. руб. За все транзакции по данной категории ВТБ24 предоставит своим клиентам повышенный cash-back в размере 7% на всю сумму покупки, бонусные баллы или мили. Предложение действует во время Олимпийских и Паралимпийских игр до 18 сентября.

«Мы видим, что в этом году клиенты стали активнее расплачиваться банковскими картами, особенно при повседневных покупках в супермаркетах, кафе и при оплате отелей, – отмечает заместитель начальника управления кредитных карт ВТБ24 Алла Бурмистрова. – Средний чек вырос во всех категориях. Это свидетельствует как о большей активности наших клиентов, так и о повышении цен в Рио во время Олимпиады».


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....